Маркетинг

1. Роль и место маркетинга в экономической деятельности предприятия (организации, фирмы).

2. Оценка и пути повышения эффективности маркетинговой деятельности предприятий (организаций, фирм).

3. Маркетинговые исследования: информационная база, методы использование и оценка результатов.

4. Оценка конкурентоспособности производимой на предприятии (организации, фирме) продукции (работ, услуг).

5. Коммерческая характеристика производимой на предприятии (организации, фирме) продукции (работ, услуг) и ее позиционирование на рынке.

6. Исследование жизненного цикла производимой на предприятии (организации, фирме) продукции (работ, услуг).

7. Формирование товарной политики и рыночной стратегии предприятия (организации, фирмы).

8. Марка и марочная политика предприятия (организации, фирмы).

9. Виды цен и особенности их применения на предприятии (организации, фирме).

10. Ценовая политика предприятия: анализ и пути совершенствования.

11. Формирование спроса и стимулирование сбыта продукции (работ, услуг) на предприятии (организации, фирме).

12. Методы и средства стимулирования сбыта продукции (работ, услуг) на предприятии (организации, фирме).

13. Маркетинг на рынке интеллектуальных продуктов (Россия, регион, город).

Продолжение прил. 1

14. Оценка состояния и экономической эффективности рекламной деятельности предприятия (организации, фирмы) по продвижению продукции (работ, услуг) на рынок.

15. Виды и средства рекламы, применяемые предприятием (организацией; фирмой): их характеристика, анализ затрат, результатов и пути повышения эффективности.

16. Оценка влияния рекламной деятельности на получение дополнительных доходов предприятием (организацией, фирмой).

17. Расчет затрат и эффективности рекламной деятельности предприятия (организации, фирмы).

18. Организация и совершенствование рекламной деятельности в Современном гуманитарном институте (филиале).

19. Роль и эффективность деятельности торговых посредников в реализации продукции (работ, услуг) предприятия (организации, фирмы).

20. Использование компьютерной сети Internet в маркетинговых исследованиях на предприятии (организации, фирме).

21. Служба маркетинга на предприятии (организации, фирме): организационное построение и эффективность работы.

22. Экономическая оценка результатов работы службы маркетинга на предприятии (организации, фирме).

23. Пути совершенствования организации маркетинговой деятельности на предприятии (организации, фирме).

24. Маркетинг в системе менеджмента на предприятии (организации, фирме): современное состояние и перспективы развития в России.

25. Маркетинг в системе регионального и муниципального менеджмента (регион, город, район): современное состояние и перспективы развития в России.

26. Основные концепции Маркетинга: сравнительный анализ и возможности применения в управлении отечественными предприятиями.

27. Анализ маркетинговой среды предприятия (организации фирмы).

28. Инструментарий маркетинга и его применение на предприятии (организации, фирме).

29. Информационное, техническое, организационное, экономическое и другое обеспечение маркетинга.

30. Система маркетинговой информации в управлении предприятием (организацией, фирмой) и пути её совершенствования.

31. Система маркетинговой информации в управлении экономикой территорий (региона, города, района) и пути ее совершенствования.

32. Использование компьютерной сети Internet в маркетинговых исследованиях на предприятии (организации, фирме).

Продолжение прил. 1

33. Теории рационального поведения потребителя и производителя: сравнительный анализ и варианты использования на предприятии (организации, фирме).

34. Исследование поведения потребителей продукции (работ, услуг) на рынке.

35. Прогнозирование продаж продукции предприятием (организацией, фирмой) на основе анализа поведения потребителей

36. Обоснование и выбор стратегии управления маркётинговой политикой предприятия (организации, фирмы).

37. Циклическое управление предприятием (организацией, фирмой) на принципах маркетинга.

38. Анализ организационных структур управления и сфер деятельности маркетинговых служб предприятия (организации фирмы).

39. Разработка предложений по совершенствованию деятельности маркетинговой службы предприятия (организации фирмы) структура, функции, эффективность и управление.

40. Совершенствование управления послепродажным обслуживанием продукции на предприятии (организации, фирме).

41. Выбор каналов распределения и методов стимулирования сбыта продукции на предприятии (организации, фирме).

42. Сегментация рынка как способ повышения эффективности реализации продукции предприятия (организации, фирмы).

43. Маркетинговое исследование спроса на товары длительного пользования.

44. Разработка предложений по совершенствованию ценовой политики на предприятии (организации, фирме).

45. Формирование товарной политики и рыночной стратегии на предприятии (организации фирме)

46. Маркетинговое исследование рынка сбыта продукции (работ, услуг) предприятия (организации, фирмы).

47. Формирование спроса и стимулирование сбыта продукции на предприятии (организации фирме)

48. Совершенствование организации и управления сбытом продукции на предприятии (организации фирме)

49. Маркетинг инновационной деятельности на предприятии (организации, фирме).

50. Маркетинг инновационной деятельности в регионе (городе).

51. Маркетинг инвестиционной деятельности на предприятии (организации, фирме).

52. Маркетинг инвестиционной деятельности в регионе (городе).

53. Управление маркетингом на рынке интеллектуальных продуктов.

Продолжение прил. 1

54. Организация и совершенствование управления маркетинговой деятельностью на рынке молодых специалистов в городе (регионе).

55. Организация и совершенствование управления рекламной деятельностью на предприятии (организации, фирме).

56. Организация и совершенствование управления рекламной деятельностью Современного гуманитарного института (филиала).

57. Организация и совершенствование управления PR деятельностью («Паблик-рилейшнз») на предприятии (организации, фирме).

58. Организация и совершенствование управления PR деятельностью («Паблик-рилейшнз) в Современном гуманитарном институте (филиале).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: