Сущности

Тип Наименование Обозначение Определение (семантика)
Структурная Класс (class) Множество объектов, имеющих общую структуру и поведение
Объект (object) абстракция реальной или воображаемой сущности с четко выраженными концептуальными границами, индивидуальностью (идентичностью), состоянием и поведением. С точки зрения UML объекты являются экземплярами класса (экземплярами сущности)
интерфейс (interface) iРасчет совокупность операций, определяющая сервис (набор услуг), предоставляемый классом или компонентом
актер (actor) Инженер службы пути внешняя по отношению к системе сущность, которая взаимодействует с системой и использует ее функциональные возможности для достижения определенных целей или решения частных задач. Таким образом актер – это внешний источник или приемник информации
вариант использования (use case) описание последовательности выполняемых системой действий, которая приводит к значимому для актера результату
состояние (state) описание момента в ходе жизни сущности, когда она удовлетворяет некоторому условию, выполняет некоторую деятельность или ждет наступления некоторого события
кооперация (collaboration) описание совокупности экземпляров актеров, объектов и их взаимодействия в процессе решения некоторой задачи
компонент (component) физическая часть системы (файл), в том числе модули системы, обеспечивающие реализацию согласованного набора интерфейсов

Окончание табл. 2

Тип Наименование Обозначение Определение (семантика)
Структурная узел (node) физическая часть системы (компьютер, принтер и т. д.), предоставляющая ресурсы для решения задачи
группирующая пакет (packages) общий механизм группировки элементов. В отличие от компонента, пакет – чисто концептуальное (абстрактное) понятие. Частными случаями пакета являются система и модель
поясняющая примечание (comment) комментарий к элементу

11. Отношения UML: типы, нотация, примеры применения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: