До уровня Христа поскольку

Пока ещё нам очень высоко.

«Блаженны те, кто нищи Духом»

И далее как нас учил Христос.

Простая заповедь как будто,

Но так ли ныне понимаем мы её?

Ведь в нашем восприятье нищий Духом

Тот, кто безволен, помыкаем, слаб душой.

Кто быть рабом достоин только.

Тот, кто беспомощен пред жизнью и судьбой.

Ничтожество. Иначе и не скажешь.

Снаряд для всевозможного битья.

Кто лишь скулит, когда его пинают,

Иль ноги вытирают об него.

Одни поэтому считают эту фразу

Ошибочной, иль просто ерундой.

А кто-то себя к «божьим» причисляет,

Хотя подобен тряпке половой.

А как удобно, прикрываясь этой фразой,

Внушать другим ничтожествами быть,

Чтобы душой они привыкли быть рабами.

Послушной стали и безропотной толпой.

Что Бог ничтожествами стать нас призывает.

И не согласен кто – безбожник значит он.

А если кто-то хочет быть душой свободным.

Тех в кандалы иль смерти предавать.

Опасны слишком кто душой свободен,

Тем кто внушает нам ничтожествами быть

Для положенья их, богатства, власти,

Они которого сумели здесь достичь.

Ведь человек такой пред ними не склонится.

Он будет неподвластен воле их.

И будет в Мире делать то, что должен.

Чрез совесть с Разумом ему что скажет Бог.

Так неужели же Христос учил нас,

Что мы должны ничтожествами стать?

Конечно нет. Он этого не делал.

Всё это сделали другие за Него.

Совсем иной смысл заповеди этой.

И мы попробуем его здесь объяснить.

И позабыть, пожалуй, лучше сразу

Об этой фразе то, что говорили нам.

Всё дело в том, что воедино слиты

В сознанье нашем часто смысл двух слов.

Есть бедный человек и нищий,

И в корне суть различная у них.

Ведь бедный тот, кто что-то не имеет,

Хотя иметь бы этого хотел,

Но лень, судьба, иль что ещё иное

Ему желаемого в руки не дают.

А нищий тот, который отказался

Осознанно и волею своей

От что вполне иметь бы мог он,

Взамен иное что-то предпочтя.

Есть люди те, кто нищие душою.

Они, оставив только высшее в душе,

В ней всё что низкое изжить стремились,

Храня в себе лишь что от Бога в ней.

И, изгоняя из себя мирское,

В замен они старались в душу влить

Как можно более Святого Духа,

Ну и ещё Небесную Любовь.

Но есть и был, кто нищ был даже Духом.

Кто даже Дух себе не оставлял.

А, приняв этот Дух, стремился

Его весь Миру без остатка отдавать.

И делал это совершенно безвозмездно.

Здесь не надеясь благодарность получить.

Как ни мирского что либо от Мира,

Так даже ни духовного уже.

Для них смысл жизни их – служенье

Во имя Царства Света тут.

Которое сюда спуститься сможет,

Когда Любовь и Дух наполнят этот Мир.

Проводники они в Мир этот Духа,

Тот, что исходит напрямую от Отца.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: