Христос из коих заповедь составил
Где призывал молиться за врагов.
То, что молитва это просьба,
Сомненья вряд ли могут быть.
Она прошенье наше к высшим силам.
А их просить о разном можем мы.
Но мы, когда к Отцу Небесному взываем,
То лучшее, что Он нам может дать
Его Любовь и Дух конечно.
И их даёт Он именно в ответ.
Ведь до него дойдут молитвы только,
Где Его Дух с Любовью просим мы.
А всё, что просим уровнями ниже,
Отца не может напрямую достигать.
И ниже уровнем просить коль что-то будем,
К Отцу небесному молитву обратив,
То может кто-то нам помочь из Царства Света.
Но не Отец Небесный это будет наш.
Хотя оказана нам будет эта помощь
По средствам Его Духа и Любви,
Заряд сумел в себе скопить которых
Кто нам от Царства Света станет помогать.
А кто нам с именем Отца поможет,
Тому Отец Любви и Духа больше даст,
Чем что нам помогая тот затратил.
|
|
И эта разница – награда для него.
Но эту тему мы подробней
Предполагаем в главах дальше рассмотреть.
Ну а пока в неё не будем углубляться.
Пока знать этого достаточно вполне.
Теперь враги. Всё с ними вроде ясно.
Враг тот, кто зло с насильем нам несёт.
Враг личным может быть и общим,
Как для народа, так и всей Земли.
И высшим уровнем врага для человека
Есть предводитель сатанинских сил,
Поработить тех, что стремятся наши души
И их стараются от Бога отвратить.
Ну а объём понятья «свой» как личный,
По отношенью к нашему врагу
Зависит, как себя в единстве понимаем
С семьёй, народом, Миром и Вселенной всей.
И ещё в заповеди слово «за» осталось.
Оно понятие участия несёт.
Но степеней участья много,
И нам подробнее их рассмотреть.
Есть уровень сочувствия всего лишь,
Который, в общем, не обяжет ни к чему.
По ходу дела скажем бедолаге
«Крепись» и после далее пойдём.
Гораздо выше уровень участья,
Когда содействие окажем мы,
От нас которое потребует отдачи
Материальных и моральных средств и сил.
А его выше ещё уровень участья,
Коль, связь душой имея с Царствием Небес,
Его помочь попросим мы кому-то,
Но как и чем оставим там решать.
Но есть и высший самый уровень участья.
Пока во всяком случае для нас.
И именно его Христос обычно
Использовал, когда был среди нас.
На этом уровне понятие «участья»
Уже иной приобретает смысл.
|
|
Его синоним станет слово «вместо»
Со всем, что вытекает из него.
И так выходит то, что в заповеди этой
Два принципа молитвы за врага.
Один из них со стороны участье.
Другой, когда молиться «вместо» будем мы.
И вместо коль врага молиться станем,
Тогда и в корне изменяется процесс
Схожденья во врага Любви и Духа
Ему по нашей просьбе свыше что пошлют.
Тогда поток их, во врага идущий,