То, что Отец все нужды наши знает

И птиц в пример при этом приводил.

Что нам на деле брать лишь нужно пищу.

Для нас в избытке её вырастил Отец,

Здесь в Мире, где мы проживаем.

Увидеть нужно лишь её и взять.

Выходит Сын Отцу Небесному перечит?

Но этого не может просто быть.

Христос нам это многократно,

Живя здесь, своей жизнью доказал.

Да и весь опыт ясно говорит нам,

Даётся праведная пища лишь в трудах.

Её иначе просто не получишь,

Скорей, наверное, от голода умрёшь.

Но может вовсе нет противоречья,

А мы опять не поняли Христа.

То, что про хлеб духовный говорил Он,

А вовсе не привычный нам мирской.

И это в должной мере подтверждает,

Когда Он нам про хлеб и воду говорил,

Что могут накормить и напоить нас

И голод с жаждой навсегда забудем мы.

А значит эти хлеб с водою

Духовными лишь только могут быть.

Причём, коль их Отец Небесный даст нам,

То Царства Света порождения они.

Мирскими ведь водою с хлебом

Довольно кратко насыщение для нас.

И сколько б мы ни выпили и съели,

Вновь голод с жаждой к нам придут.

А хлеб с водой духовные способны

Собой навечно наши души насыщать.

И в поучении Христа нам хлеб с водою

Лишь как духовные разумно понимать.

Ведь нашим душам лишь они дать могут силы

Могли идти чтоб ими в Царствие Небес.

Конечно если мы туда стремимся

И к Свету выбрали дорогу для себя.

К тому же по дороге в Небо,

Тогда мы хлебом вечным и водой

Способны будем ими с Миром поделиться,

Для эволюции дав силы тем ему.

А хлеб с водой из Царства Света,

Что нам Отец Небесный может дать,

Любовь и Дух они конечно.

Иного просто и не может быть.

Тогда выходит фраза из молитвы,

Которую нам подарил Христос,

Должна звучать немножечко иначе,

Но это в корне изменяет её суть.

Быть может, как не раз уже бывало,

Смысл фразы был нарочно кем-то искажён,

Затем чтобы с пути сбить постараться

Тех, кто душой к Отцу Небесному идёт.

«Надсущный» хлеб просить нам нужно,

А не «насущный» как теперь.

Для душ Небесный хлеб нам нужен.

Мирской трудясь же надо добывать.

Коль сделать так, тогда уйдут противоречья.

Всё сразу встанет на свои места.

Тогда смысл истинный откроет фраза,

Который и вложил в неё Христос.

Сказал ученикам Христос когда-то

«От мира этого вы были бы когда,

То этот мир тогда любил вас.

Теперь же вы чужие для него.»

Ну а удел чужих известен.

И непригляден вовсе он,

К чужим поскольку ведь везде и всюду

На деле отношение одно.

К ним осторожность, недоверие, опаска.

Порой стремление ударить побольней.

«Своих» желание возвыситься над ними

И отношение предвзятое всегда.

Для них проверки всевозможные обычны.

И отчуждение от них «своих».

«Чужим» всегда груз достаётся тяжелее,


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: