учитываемые при разработке системы предоставления услуг:
1. Местоположение предприятия по оказанию услуг в основном определяется местоположением потребителей, а не какими-либо другими факторами
2. Потребности и желания потребителей обычно идут впереди соображений эффективности
3. Календарное планированиеработ зависит в основном от потребителей
4. Определение и измерение качества услуг затруднено
5. Работники должны владеть хорошими навыками общения с потребителями
6. Производственные мощности обычно рассчитываются по «пиковому» спросу со стороны потребителей, а не по среднему уровню спроса
7. Создание запасов продукции в периоды низкого спроса для их использования в периоды «пикового» спроса обычно не представляется возможным
8. Эффективность работы служащих с трудом поддается измерению, поскольку низкая производительность может быть обусловлена отсутствием спроса со стороны потребителей, а не плохой работой служащего
9. Крупные предприятия в сфере услуг не типичны (исключения составляют авиакомпании, банки)
|
|
Маркетинг и производство в сфере услуг иногда трудно разделить
Компания
(фирма)
Внутренний Внешний
маркетингмаркетинг
Работники Потребители
Двусторонний