Основные факторы

учитываемые при разработке системы предоставления услуг:

1. Местоположение предприятия по оказанию услуг в основном определяется местоположением потребителей, а не какими-либо другими факторами

2. Потребности и желания потребителей обычно идут впереди соображений эффективности

3. Календарное планированиеработ зависит в основном от потребителей

4. Определение и измерение качества услуг затруднено

5. Работники должны владеть хорошими навыками общения с потребителями

6. Производственные мощности обычно рассчитываются по «пиковому» спросу со стороны потребителей, а не по среднему уровню спроса

7. Создание запасов продукции в периоды низкого спроса для их использования в периоды «пикового» спроса обычно не представляется возможным

8. Эффективность работы служащих с трудом поддается измерению, поскольку низкая производительность может быть обусловлена отсутствием спроса со стороны потребителей, а не плохой работой служащего

9. Крупные предприятия в сфере услуг не типичны (исключения составляют авиакомпании, банки)

Маркетинг и производство в сфере услуг иногда трудно разделить

Компания

(фирма)

       
   
 


Внутренний Внешний

маркетингмаркетинг

Работники Потребители

Двусторонний


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: