Основные характеристики бренда
| |
Основное его содержание (Brand Essence)
| |
Функциональные и эмоциональные ассоциации, которые выражаются покупателями и потенциальными клиентами (Brand Attributes)
| |
Визуальный образ марки, формируемый рекламой в восприятии покупателя (Brand Image)
| |
Словесная часть марки или словесный товарный знак (Brand Name)
| |
Обобщенная совокупность признаков бренда, которая характеризует его индивидуальность (Brand Identity)
| |
Уровень известности марки у покупателя, сила бренда (Brand Power)
| |
Стоимостные оценки, показатели (Brand Value)
| |
Степень продвинутости бренда (Brand Development Index)
| |
Степень вовлеченности бренда в целевой аудитории и ее отдельных сегментах
| |
Основные элементы бренда
| |
Сам товар (услуг) и его характеристики
| |
Товарный знак (знак обслуживания)
| |
Обещание потребителю преимуществ использования товара (услуги)
| |
Ожидания, ассоциации, появляющиеся у потенциального потребителя по отношению к товару (услуге)
| |
Воздействие на потребителя через имеющийся арсенал средств: товарный знак (знак обслуживания) и фирменный стиль, рекламу, маркетинговые коммуникации, стимулирование сбыта
| |
Товарный знак (знак обслуживания) является брендом,
если для идентификации потребитель (клиент) использует только те признаки, которые зарегистрированы производителем в качестве товарного знака (знака обслуживания)
| |
Товарный знак (знак обслуживания)
| Бренд
| |
1
| 2
| |
Является юридическим понятием
| Является тем, что в сознании пользователей имеет отношение, по крайней мере, к одному из аспектов, связанных с товаром
| |
Границы его применения очерчены правовой областью (Закон)
| Применение его ограничено лишь тем, как воспринимают потребители товар и что они думают и чувствуют по этому поводу
| |
№
п/п
| Брендинг позволяет:
|
| Поддерживать запланированный объем продаж на конкретном рынке и реализовать на нем долговременную программу по созданию и закреплению в сознании потребителей образа товара (услуги) или товарного семейства (семейства услуг)
|
| Обеспечить увеличение прибыльности в результате расширения ассортимента товаров (услуг) и знаний об их общих уникальных качествах, внедряемых с помощью коллективного образа
|
| Отразить в рекламных материалах и кампаниях культуру отрасли, региона, города и т.д., где изготовлен товар (оказывается услуга), учесть запросы потребителей, для которых он предназначен, и особенности территории, где он продается
|
| Использовать важные для обращения к рекламной аудитории факторы – историю, реалии сегодняшнего дня и прогнозы на долгосрочную перспективу
|
| Реализовывать продукцию фирмы (услуги). Результативность зависит не только от профессиональных знаний и предпринимательской культуры рекламодателя и рекламного агентства, с которым он сотрудничает, но и от их умения работать с интеллектуальной собственностью, товарными знаками или знаками обслуживания, дизайном, текстами
|
| | | | |