А.П. Панкрухин

Основные характеристики бренда  
Основное его содержание (Brand Essence)  
Функциональные и эмоциональные ассоциации, которые выражаются покупателями и потенциальными клиентами (Brand Attributes)  
Визуальный образ марки, формируемый рекламой в восприятии покупателя (Brand Image)  
Словесная часть марки или словесный товарный знак (Brand Name)  
Обобщенная совокупность признаков бренда, которая характеризует его индивидуальность (Brand Identity)  
Уровень известности марки у покупателя, сила бренда (Brand Power)  
Стоимостные оценки, показатели (Brand Value)  
Степень продвинутости бренда (Brand Development Index)  
Степень вовлеченности бренда в целевой аудитории и ее отдельных сегментах  
Основные элементы бренда  
Сам товар (услуг) и его характеристики  
Товарный знак (знак обслуживания)  
Обещание потребителю преимуществ использования товара (услуги)  
Ожидания, ассоциации, появляющиеся у потенциального потребителя по отношению к товару (услуге)  
Воздействие на потребителя через имеющийся арсенал средств: товарный знак (знак обслуживания) и фирменный стиль, рекламу, маркетинговые коммуникации, стимулирование сбыта  
Товарный знак (знак обслуживания) является брендом, если для идентификации потребитель (клиент) использует только те признаки, которые зарегистрированы производителем в качестве товарного знака (знака обслуживания)  
Товарный знак (знак обслуживания) Бренд  
1 2  
Является юридическим понятием Является тем, что в сознании пользователей имеет отношение, по крайней мере, к одному из аспектов, связанных с товаром  
Границы его применения очерчены правовой областью (Закон) Применение его ограничено лишь тем, как воспринимают потребители товар и что они думают и чувствуют по этому поводу  
п/п Брендинг позволяет:
  Поддерживать запланированный объем продаж на конкретном рынке и реализовать на нем долговременную программу по созданию и закреплению в сознании потребителей образа товара (услуги) или товарного семейства (семейства услуг)
  Обеспечить увеличение прибыльности в результате расширения ассортимента товаров (услуг) и знаний об их общих уникальных качествах, внедряемых с помощью коллективного образа
  Отразить в рекламных материалах и кампаниях культуру отрасли, региона, города и т.д., где изготовлен товар (оказывается услуга), учесть запросы потребителей, для которых он предназначен, и особенности территории, где он продается
  Использовать важные для обращения к рекламной аудитории факторыисторию, реалии сегодняшнего дня и прогнозы на долгосрочную перспективу
  Реализовывать продукцию фирмы (услуги). Результативность зависит не только от профессиональных знаний и предпринимательской культуры рекламодателя и рекламного агентства, с которым он сотрудничает, но и от их умения работать с интеллектуальной собственностью, товарными знаками или знаками обслуживания, дизайном, текстами
         

Рис. 10.2. Брендинг и его основные функции


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: