Статья 31. Опрос граждан. 1. Опрос проводится на всей территории МО или на части его территории для выявления мнения населения и его учета при принятии решений органами и должностными

1. Опрос проводится на всей территории МО или на части его территории для выявления мнения населения и его учета при принятии решений органами и должностными лицами МС, а также органами гос власти.

Результаты носят рекомендательный характер.

2. Право участвовать имеют жители МО, обладающие избирательным правом.

3. Опрос граждан проводится по инициативе:

1) пред органа или главы МО - по вопросам местного значения;

2) органов гос власти субъектов РФ - для учета мнения и принятие решений об изменении целевого назначения земель МО для объектов регионального и межрегионального значения.

4. Порядок назначения и проведения опроса определяется уставом МО или норм правовыми актами пред органа МО.

5. Решение о назначении опроса принимается пред органом МО.

В норм правовом акте пред органа МО устанавливаются:

1) дата и сроки проведения опроса;

2) формулировка вопроса, предлагаемого при проведении опроса;

3) методика проведения опроса;

4) форма опросного листа;

5) минимальная численность жителей МО, участвующих в опросе.

6. Жители должны быть проинформированы о проведении опроса не менее чем за 10 дней до его проведения.

7. Финансирование мероприятий осуществляется:

1) за счет средств местного бюджета - при проведении опроса по инициативе органов МС;

2) за счет средств бюджета субъекта РФ - при проведении опроса по инициативе органов гос власти субъекта РФ.

55. Межмуниципальное сотрудничество: правовая основа и формы его осуществления.

Статья 8. Межмуниципальное сотрудничество

Европейская Хартия М/С закрепила право местных органов на ассоциацию включая право на вступление в международную ассоциацию органов М/С (ст10), право сотрудничать друг с другом в рамках общей организации. ФЗ от 6 октября2003г (гл9) содержащая правовую основу как целой системы организационно правовых форм межмуниципального сотрудничества как по вертикали так и по горизонтали в целях организации взаимодействия органов местного самоуправления, выражения и защиты общих интересов муниципальных образований в каждом субъекте Российской Федерации образуется совет муниципальных образований субъекта РФ. Советы муниципальных образований субъектов Российской Федерации могут образовывать единое общероссийское объединение муниципальных образований. Кроме того, закон допускает создание иных объединений муниципальных образований с учетом территориальной и организационной основы, а также межмуниципальных хозяйственных обществ и иных организаций.

1. В целях организации взаимодействия органов МС, выражения и защиты интересов МО в субъекте РФ образуется совет МО субъекта РФ.

2. В целях организации взаимодействия МО, выражения и защиты общих интересов МО РФ и в целях представления интересов в федеральных органах гос власти и организации сотрудничества МО РФ с международными организациями и иностранными юридическими лицами, советы МО субъектов могут образовывать единое общероссийское объединение МО.

3. С учетом территорий и организационной основы МО на добровольной основе могут быть образованы иные объединения МО.

4. В целях объединения финансовых средств, материальных и иных ресурсов для решения вопросов местного значения могут быть образованы межмуниципальные объединения, учреждены хозяйственные общества и другие межмуниципальные организации в соответствии с федеральными законами и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований. В этих же целях органы местного самоуправления могут заключать договоры и соглашения. Указанные межмуниципальные объединения не могут наделяться полномочиями органов местного самоуправления.

56. Понятие экономической основы местного самоуправления, её состав.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: