В преподавании данной дисциплины применяется сочетание традиционной методики с интерактивными формами обучения, нацеленными на формирование общекультурных и профессиональных компетенций учащихся.
При построении лекций используются объяснительно-иллюстративный метод обучения, метод проблемного изложения, интерактивная лекция.
Активно используются проблемный метод преподавания, ролевые игры, метод «малых групп».
В аудиторной семинарской работе по данному курсу активно используются инновационные формы: ролевые игры, метод «малых групп», дискуссии, презентации проектов и докладов, кейс-стади, деловые и имитационные игры, тренинги написание творческих работ, тестирование. Данная методика преподавания стимулирует активность студентов, позволяет получить навыки и умения по применению необходимых методов принятия решений, способствует творческому отношению к изучению материала.
Организация внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся предполагает следующие направления деятельности: во-первых, подготовка к практическим занятиям, публичным выступлениям, тестированию; во-вторых, формирование навыков профессиональной работы с литературой; в-третьих, подготовка и последующая защита контрольной, курсовой работ, презентаций.