Практические задания, как выполняются на занятии

Этот этап предусматривает выполнение каждым студентом самостоятельно нижеследующих практических работ

А. Материалы для самоконтроля.

Задание 1.

Выписать рецепты и провести их фармакотерапевтический анализ (указать групповую принадлежность, механизм действия, антимикробный спектр, возможные осложнения терапии)

1. Сульфадиметоксин 11. Ацикловир

2. Сульфасалазин 12. Ганцикловир

3. Нитрофурантоин 13. Ремантадин

4. Фуразидин 14. Озельтамивир

5. Флуконазол 15. Арбидол

6. Итраконазол 16. Ламивудин

7. Натамицин 17. Интрон А

8. Амфотерицин В 18. Тинидазол

9. Гризеофульвин 19. Метронидазол

10. Рифампицин 20. Орнидазол

Задание 2.

Обосновать выбор препарата, его врачебную форму, дозирование и путь введения

1. Комбинированный сульфаниламидный препарат средней длительности действия

2. Сульфаниламидный препарат для лечения болезни Крона

3. Препарат группы нитрофуранов, который не всасывается из желудочно-кишечного тракта

4. Препарат для лечения герпетической инфекции

5. Препарат для лечения гриппа

6. Препарат для профилактики гриппа

7. Противовирусный препарат для лечения гепатита С

8. Противогрибковое средство для системного применения.

9. Противогрибковое средство для местного применения.

10. Противогрибковое средство для беременной женщины

11. Препарат для лечения трихомонадного кольпита

Б. Задачи для самоконтроля

Задача 1.

У больного 60 лет возникло заострение болезни Крона – хронического рецидивирующего заболевания с подавляющим поражением толстого кишечника. Какие антимикробные лекарственные средства будут показаны больному? Ответ обосновать.

Задача 2.

Женщина 60 лет поступила в инфекционное отделение с жалобами на немотивированную слабость, боли в эпигастрии, тошноту, грипоподобний синдром, желтуху. В анамнезе – посещение частного стоматологического кабинета. Приведенные лабораторные исследования подтвердили предыдущий диагноз: вирусный гепатит В. укажите лекарственные средства, которые следует будет назначить больной для этиотропного лечения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: