Vocabulary

consumption to purchase user to be bound to to fail badly to exert current value frame to shift peers to select decision heritage perception initial lower to continue to retain recognition search evaluation decision post-purchase to trigger to identify solution to seek advantage to communicate to compare attribute to enable to commit to occur unexpected experience expensive to fill out routine 1. Find out the English equivalents in the text. потребление приобретать пользователь должен, обязан потерпеть неудачу оказать настоящий, нынешний ценность рамки перемена, изменение сверстники выбирать решение наследие восприятие первоначальный ниже продолжать сохранить в памяти определение, распознавание исследование изучение оценивание решение после покупки вызывать, спровоцировать определить, распознать решение искать преимущество сообщать сравнивать свойство дать возможность взять на себя обязательство происходить неожиданный опыт дорогой заполнять повседневный, обычный

Маркетологи индустрии гостеприимства, процесс покупки, рынок потребителей,

индивидуальное потребление, принимать решение о покупке, иметь чёткое представление,

настоящее и будущее поведение покупателей, социальные факторы, личностные характеристики,

выбор родителей, друзья и сверстники, предпочтения потребителей, процесс покупки,

определить проблему, лучшее решение для клиентов,принимать окончательное решение,

разнообразие свойств продукта, эффективные маркетинговые стратегии, взять на себя

обязательства относительно выбора, определить поведение покупателя после

совершения покупки, проходить через каждую стадию, повседневные покупки.

Answer the questions to the text.

1. Who does Consumer market refer to?

2. What f actors influence Consumer Purchase Behaviors?

3. What do cultural factors mean?

4. What do social factors mean?

5. What do personal factors mean?

6. What do psychological factors mean?

7. What are the stages of the Consumer Decision-Making Process?

3. Read the table “ Factors Influencing Consumer Purchase Behaviors”. Give the examples of the factors affected Russian hospitality market. Use the Internet or any other source.

Factor Example
Cultural  
Social  
Personal  
Psychological  

Give the hospitality-related examples that may involve the five stages of the decision-making process. Fill in the table.

Example:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: