Плохое состояние замыкающего контакта реле РУ17 между проводами 136 и 104

Необходимо поставить перемычку между этими проводами. При остановке дизеля снять.

Перегорел предохранитель на 80А в цепи якорной обмотки ВГ.

Необходимо заменить плавкую вставку. Если ее нет, то поставить временную (три жилы осветительного провода диаметров по 0.5 мм каждая).

Проскальзывают ремни двухмашинного агрегата,

- неисправность сопровождается уменьшением мощности тягового генератора.

Занижены обороты коленвала на холостом ходу

- при сбросе позиций контроллера машиниста, необходимо оставить штурвал на третьей позиции, при выключенном тумблере В2. По прибытии в депо отрегулировать обороты холостого хода 300 + 12 об/мин.

Тепловоз не трогается с места, на первой позиции контроллера машиниста, из-за неисправностей в цепях управления.

Если на первой позиции КМ тепловоз не трогается, то необходимо проверить показания амперметра и вольтметра силовой цепи.

Если показания есть, то не отпущены тормоза и т.д.

Если вольтметр дает показания, а амперметр нет - то отключены тяговые двигатели.

1) Вал реверсора не разворачивается ни в одну сторону.

- нет контакта у размыкающих блокировок поездных контакторов.

Необходимо восстановить контакт.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: