ИНСТРУКЦИЯ. Нас интересуют представления о национальных особенностях разных людей и учет этих особенностей в практике повседневного общения.
Вам будет предложен список представителей разных национальностей. Назовите характерные, по Вашему мнению, черты личности и поведения типичного представителя каждой из национальностей (обязательно 5 свойств для каждого).
1. AM американец _________________________________________________________________________
2. НЕ немец ______________________________________________________________________________
3. ФР француз ____________________________________________________________________________
4. ПО поляк ______________________________________________________________________________
5. ЯП японец _____________________________________________________________________________
6. РУС русский ____________________________________________________________________________
7. ЭСТ эстонец ____________________________________________________________________________
8. УКР украинец __________________________________________________________________________
9. ГР грузин ______________________________________________________________________________
10. ТАТ татарин ___________________________________________________________________________
11. Типичный представитель Вашей национальности
(укажите какой именно ____________________)_____________________________________________
Сообщите о себе: пол ___________ возраст _______________ национальность: отца _______________
матери ___________________, моя _______________________-
Место рождения ______________________ Место жительства в 9-13 лет ___________________________
и сейчас ______________________
город, область, страна
СОТКУ (Ответный лист)
S | |||||||||||||
Значимый человек
1. Продолжите суждение: значимый для меня человек – это ____________________________________
_________________________________________________________________________________________
2.В моей жизни значимыми в разные периоды людьми были: (проставьте порядковые номера Вашего выбора из нижеперечисленных позиций на соответствующих строчках внизу; имея в виду конкретного человека)
1. Бабушка (дедушка)
2. Мать
3. Отец
4. Отчим (мачеха)
5. Близкий родственник
6. Старший брат (сестра)
7. Младший брат (сестра)
8. Лучший друг (подруга)
9. Человек, которого я люблю
10. Учитель, преподаватель, шеф
11. Друг семьи
12. Преуспевающий человек
13. Кто еще?
(Не более, чем один-два выбора в каждом периоде)
А. В детстве _______________________
Б. В подростковом возрасте _______________________
В. В настоящее время _______________________
3. Оцените значимость для себя двоих людей в настоящее время по нижеследующим критериям:
В баллах от 1 до 12
1. Значимый для меня сверстник
2. Мать
1. Является для меня образцом, примером для подражания........................ ________ ________
2. Его советам всегда следую........................................................................... ________ ________
3. Люблю, чувствую близость.......................................................................... ________ ________
4. Временами сильно давит на меня................................................................. ________ ________
5. Он защищает меня, поддерживает................................................................ ________ ________
6. Занимает мои мысли, постоянно помню о нем.......................................... ________ ________
7. Влияет на мои решения, поведение............................................................. ________ ________
8. Обеспечивает мое благополучие.................................................................. ________ ________
9. Полностью доверяю ему............................................................................... ________ ________
10. Чувствую свою от него зависимость.......................................................... ________ ________
11. Понимает меня............................................................................................. ________ ________
12. Под его влиянием я делаю часто то, что не собирался делать................. ________ ________
13. Что еще? ______________________________________________........... ________ ________