В UML 2 параллельно употребляются термины поток (flow) и ребро (edge) для обозначения связи между двумя операциями. Самый простой вид ребра - это обычная стрелка между двумя операциями. Если хотите, можете присвоить ей имя, но в большинстве случаев простой стрелки будет достаточно.
При возникновении трудностей с разводкой линий можно воспользоваться разъемами (connectors), которые позволят вам не рисовать линии на всем их протяжении. Разъемы изображаются парами: один для входного и один для выходного потоков, при этом они должны иметь одну и ту же метку. Я предпочитаю без необходимости не применять разъемы, поскольку они нарушают визуализацию потока управления.
Простейшие ребра передают маркер, имеющий значение только для управления потоком. Однако по ребрам можно передавать объекты; тогда объекты будут играть роль маркеров как передатчиков данных. Передачу объекта вдоль ребра можно показать, помещая на ребро прямоугольник класса. Можно также изображать контакты (pins) на операциях, хотя использование контактов имеет некоторые хитрости, о которых я кратко расскажу.
Все способы, показанные на рис. 11.7, эквивалентны. Вы вправе выбрать тот способ, который лучше всего отражает то, что вы хотите сообщить. В большинстве случаев вполне достаточно простой стрелки.