Бочка валка

По назначению бочка является наиболее ответственной частью валка. Она работает в наиболее тяжелых условиях (высокая температура, большие давления, удары и т. д.) и конструктивное изменение валка, вызванное характером деформации и особенностью того или то стана, сказывается только на бочке валка.

Бочка валка в зависимости от характера деформации должна обладать: 1) высокой прочностью, чтобы противостоять большим кру­тящим моментам и изгибу, 2) твердостью поверхности, чтобы проти­востоять давлению весьма твердых прокатываемых материалов, 3) вы­соким сопротивлением износу, чтобы противостоять сильному трению, вызываемому скольжением, 4) устойчивостью против воздействия вы­сокой температуры прокатываемого материала. Остальные части ра­бочего валка испытывают только частично упомянутые выше воздей­ствия (шейка работает главным образом на износ и нагревание, треф —на удары и кручение) и то не в полной мере.

Изменение размеров бочки валка (диаметра и длины ) отра­жается также на размерах шейки и трефа (см. ниже).




double arrow
Сейчас читают про: