Приоритетные направления развития информационных технологий в сфере рекламного продукта

Сегодня в условиях высокой конкуренции каждая компания, организация или проект хотят выделиться и прибегают для этого к различным видам рекламы и PR.

Часто повторные продажи компаний осуществляются по рекомендациям, и этому способствует хорошее «имя» и узнаваемость фирмы.

Все чаще маркетологи и руководители компаний обращают внимание на имиджевую рекламу и стараются сделать свой бренд узнаваемым.

Сама по себе имиджевая реклама – очень верный ход, но что делать, если она требует больших затрат? Есть решение! Сувенирная продукция – один из самых доступных вариантов имиджевой рекламы.

Проще говоря, это брендирование вещей (нанесение логотипов, надписей), которые ваши клиенты и партнеры используют в повседневной жизни. Кроме этого сувенирная продукция – прекрасный подарок коллегам или друзьям к различным праздникам и событиям.

В качестве сувенирной продукции особенно часто используются:

· Футболки, кепки

· Кружки, Брелоки, Ручки, Зажигалки

· Шары

· Пакеты


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: