Электрическая схема питания сельсинов КМ-87

Сельсин В1 является задатчиком угла открытия тиристоров ВИП при ручном регулировании и задатчиком тяговых и тормозных усилий при авторегулировании в режимах «Тяга» и «Торможение».

На валу главного переключателя установлена профильная шайба, которая через рычаг связана с главным валом (сельсином В1).

Сельсин В2 является при ручном регулировании задатчиком угла открытия тиристоров ВУВ (U14, U15). А при авторегулировании сельсин В2 является задатчиком скорости электровоза в режимах «Тяга» и «Торможение».

На валу скорости установлена профильная шайба, которая через рычаг связана с сельсином В2.

Авторегулирование в режимах «Тяга» и «Торможение».

SA10 в положение «Автоматическое» напряжение 220 В подается в А55 по проводам С691, С692.

Ток якоря ТЭД задается поворотом штурвала SM в диапазоне «НР»-«4 зона».

3. Напряжение соответствующее току якоря ТЭД с выхода сельсина В1 подается в блок А55 по цепи:

P1 → V1-V4 → 71-72 SM → A41 → SA1 → SA10 → 13 (x1) → 14 (x1) → A32 → SA1 → A31 → V1-V4 → P2

Напряжение поступающее от сельсина В1 в блок А55 пропорционально току якоря ТЭД от 0 до 1450±50 А.

Скорость движения электровоза задается поворотом рукоятки скорости. Напряжение соответствующее задаваемой скорости от 0 до 110 км/ч с выхода сельсина В2 поступает в блок автоматики А55, а через панель А65 на указатель скорости PV5 (вольтметр отградуированный в км/ч).

а) Цепь от В2 на А55:

P1 → V5-V8 → 73-74 SM → A45 → SA1 → SA10 → 10 (x1) → 11 (x1) → A53 → V5-V8 → P2

б) Цепь от В2 на PV5:

P1 → A56 → SA10 → R1 → V1-V4 → A59 → PV5 (+,-) → A60 → V1-V4 → A58 → P2

Напряжение, задающее зону регулирования и фазу управления тиристорами ВИП, поступает от блока А55 в блок управления А56 по проводам А141, А143.

Блок управления А56 преобразует напряжение поступающее от блока А55 в управляющие импульсы и по проводам А101-А109 подает на блоки системы формирования импульсов БСФИ U11-U13, которые формируют их усиливают и распределяют по силовым плечам ВИП согласно алгоритму заданной работы в режимах «Тяги» и «Рекуперации».

В режиме «Рекуперации» блок А56 также подает управляющие импульсы по проводам А111-А113 на блок выходных усилителей ВУВ U14-U15 которые формируют эти импульсы, усиливают их и распределяют по силовым плечам ВУВ U14-U15 с током якоря в рекуперации 1000-50 А и током возбуждения 880±30 А.

Ручное управление в режимах «Тяга» и «Рекуперация»

«Тяга»

SA10 в положении «Ручное».

Напряжение с блока А55 от трансформатора Т35 контактами SA10 снимается.

Замыкаются цепи на блок управления ВИП А56 от сельсинов В1, В2 (выводы 17, 18, 19 и 4, 5).

Ток ТЭД регулируют поворотом штурвала SM в положение «НР»-«4 зона».

5. Напряжение с выхода сельсина В1 подается в блок А56 по цепи:

P1 → V1-V4 → R1 → 69-70 SM → A33 → SA1 → SA10 → 18-19 (x1) → 17 (x1) → A32 → SA1 → A31 → V1-V4 → P2

Этим напряжением задается зона регулирования и угол открытия тиристоров ВИП.

Рукоятка скорости не используется и может находиться в любом положении.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: