В комплект аппаратуры системы автоматического управления преобразователями входит:
Контроллер машиниста КМ-87 (в схеме SM) – 2 шт.
БАУ-002 (в схеме А-55) – 2 шт.
БУ ВИП-133 (в схеме А-56) – 2 шт.
Датчики тока ДТ-039 (в схеме Т1, Т2, Т20) – 14 шт.
БИ-027 (в схеме А57, А58) – 4 шт.
БИ-026 (в схеме А-60) – 2 шт.
Датчики скорости ТГС-12Э (в схеме В1, В2, В3) – 6 шт.
Аппаратура обеспечивает:
1. Автоматическое регулирование тока якоря и скорости движения в «Тяге» в пределах 1450±50 А, при скорости от 0 до 110 км/ч.
2. Автоматическое регулирование тока якоря, тока возбуждение и скорости движения в режиме рекуперации с током якоря – 1000-50 А, ток возбуждения – 880±30 А и скорости от 0 до 110 км/ч.
При ручном управлении в режиме «Тяга» обеспечивается плавное изменение выпрямленного напряжения на выходе ВИП и регулирования тока ТЭД, в диапазоне «НР» - «4 зона».
а) Ток длительный Iдлит. – 843 А
б) Ток часовой Iчас. – 905 А
в) Ток при трогании с места Iтрог. с места – 1200 А в течении не более 4 минут.
|
|
г) Максимальное напряжение Umax – 980 В
При ручном регулировании в режиме рекуперации обеспечивается плавное регулирование тормозного усилия изменением тока возбуждения и противоэ.д.с. инвертора ВИП.
Контроллер машиниста КМ-87
Предназначен для управления электровозом во всех режимах работы.
БАУ-002 (в схеме А-55).
Формирует сигналя управления БУ ВИП и управляет клапанами песочницы в режиме автоматического управления.
Снимает импульсы управления тиристорами ВИП и включает сигнальную лампу «СИ» при срабатывании БТЗ (блок токовой защиты), включает сигнальную лампу «ДБ» при срабатывании защиты от боксования или юза в блоке А55.
Представляет шкаф со съемными кассетами.
БУ ВИП – 133 (в схеме А56).
Плавное четырехзонное регулирование импульсов управления ВИП в режиме «Тяга» для регулирования напряжения на ТЭД.
Плавное четырехзонное регулирование импульсов управления ВИП в режиме «Рекуперации» для регулирования противо э.д.с. инвертора и управления ВУВ (U14, U15).
Распределяет импульсы управления по плечам ВИП, согласно алгоритму его работы, для перевода нагрузки с одних секций тягового трансформатора на другие.
Представляет собой шкаф с легкосъемными кассетами.
Датчики тока ДТ-039 (в схеме Т1, Т2, Т20) формируют электрический сигнал пропорциональный током якоря или током возбуждения ТЭД для системы автоматики БУ ВИП.
Блоки измерений БИ-027 (А57, А58)
Предназначены для питания датчиков тока якоря и тока возбуждения.
Блоки измерений БИ-026 (А60)
Предназначены для выпрямления напряжения тахогенераторы и подстройки приборов измеряющих максимальный ток якоря и ток возбуждения ТЭД.
|
|
Тахогенератор ТГС-12Э (В1, В2, В3)
Служат для работы в качестве дистанционного датчика скорости движения электровоза. Привод осуществлен специальным пальцем ввернутым эксцентрично в торец оси колесной пары. Палец входит в вилку установленную на выходном валу тахогенератора.