Аппаратура управления преобразователями

В комплект аппаратуры системы автоматического управления преобразователями входит:

Контроллер машиниста КМ-87 (в схеме SM) – 2 шт.

БАУ-002 (в схеме А-55) – 2 шт.

БУ ВИП-133 (в схеме А-56) – 2 шт.

Датчики тока ДТ-039 (в схеме Т1, Т2, Т20) – 14 шт.

БИ-027 (в схеме А57, А58) – 4 шт.

БИ-026 (в схеме А-60) – 2 шт.

Датчики скорости ТГС-12Э (в схеме В1, В2, В3) – 6 шт.

Аппаратура обеспечивает:

1. Автоматическое регулирование тока якоря и скорости движения в «Тяге» в пределах 1450±50 А, при скорости от 0 до 110 км/ч.

2. Автоматическое регулирование тока якоря, тока возбуждение и скорости движения в режиме рекуперации с током якоря – 1000-50 А, ток возбуждения – 880±30 А и скорости от 0 до 110 км/ч.

При ручном управлении в режиме «Тяга» обеспечивается плавное изменение выпрямленного напряжения на выходе ВИП и регулирования тока ТЭД, в диапазоне «НР» - «4 зона».

а) Ток длительный Iдлит. – 843 А

б) Ток часовой Iчас. – 905 А

в) Ток при трогании с места Iтрог. с места – 1200 А в течении не более 4 минут.

г) Максимальное напряжение Umax – 980 В

При ручном регулировании в режиме рекуперации обеспечивается плавное регулирование тормозного усилия изменением тока возбуждения и противоэ.д.с. инвертора ВИП.

Контроллер машиниста КМ-87

Предназначен для управления электровозом во всех режимах работы.

БАУ-002 (в схеме А-55).

Формирует сигналя управления БУ ВИП и управляет клапанами песочницы в режиме автоматического управления.

Снимает импульсы управления тиристорами ВИП и включает сигнальную лампу «СИ» при срабатывании БТЗ (блок токовой защиты), включает сигнальную лампу «ДБ» при срабатывании защиты от боксования или юза в блоке А55.

Представляет шкаф со съемными кассетами.

БУ ВИП – 133 (в схеме А56).

Плавное четырехзонное регулирование импульсов управления ВИП в режиме «Тяга» для регулирования напряжения на ТЭД.

Плавное четырехзонное регулирование импульсов управления ВИП в режиме «Рекуперации» для регулирования противо э.д.с. инвертора и управления ВУВ (U14, U15).

Распределяет импульсы управления по плечам ВИП, согласно алгоритму его работы, для перевода нагрузки с одних секций тягового трансформатора на другие.

Представляет собой шкаф с легкосъемными кассетами.

Датчики тока ДТ-039 (в схеме Т1, Т2, Т20) формируют электрический сигнал пропорциональный током якоря или током возбуждения ТЭД для системы автоматики БУ ВИП.

Блоки измерений БИ-027 (А57, А58)

Предназначены для питания датчиков тока якоря и тока возбуждения.

Блоки измерений БИ-026 (А60)

Предназначены для выпрямления напряжения тахогенераторы и подстройки приборов измеряющих максимальный ток якоря и ток возбуждения ТЭД.

Тахогенератор ТГС-12Э (В1, В2, В3)

Служат для работы в качестве дистанционного датчика скорости движения электровоза. Привод осуществлен специальным пальцем ввернутым эксцентрично в торец оси колесной пары. Палец входит в вилку установленную на выходном валу тахогенератора.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: