3. Реле KV61 включается:
А) замыкает цепь на клапан песочницы Y11
Б) замыкает цепь на лампу «ДБ»
В) размыкает цепь на катушку реле времени КТ1
Реле времени КТ1 обесточившись через 0,5-0,6 сек. отключается и отключает реле боксования KV1.
5. Реле боксования KV1 отключает промежуточное реле KV61 и реле KV61 отключившись:
А) Размыкает цепь на клапан песочницы Y11.
Б) Размыкает цепь на лампу «ДБ».
В) Замыкает цепь на катушку реле времени КТ1
Реле времени КТ1 включается и вновь замыкает силовую цепь через катушку реле боксования KV1 между первым и вторым ТЭД.
Если к этому моменту боксование не прекратилось то процесс защиты от боксования повторяется.
Если боксование прекратилось, то по катушки KV1 ток не проходит.
При ручном регулировании песок в этом случае подается под ту тележку, одна из колесных пар которой вошла в боксование.
8. Цепь на катушку реле времени КТ1:
SF35 → H035 → 5-6 SM → H321 → S30 → Э53 → б/к QT A12 → KV61, KV62, KV63 → QS1, QS2 (A11-A13) → KT1 (A11-A13) → «-»
|
|
Цепь на клапан песочницы Y11:
SF35 → H035 → 5-6 SM → H321 → S30 → Э53 → KV61 → Н331 → б/к QP → Н332 → Y11 → «-»
II. Автоматическое регулирование.
В случае боксования при автоматическом регулировании – срабатывает устройство защиты от боксования в блоке А55.
При этом в случае боксования четырех колесных пар и менее –устройство обеспечивает импульсную подачу песка под нечетные по ходу движения колесные пары всех тележек электровоза.
3. В случае боксования пяти и более колесных пар – одновременно с импульсной подачей песка автоматически снижается на 10-15% ток всех ТЭД до восстановления сцепления всех колесных пар, после чего плавно повышает его до заданного значения.
4. Цепь на клапаны песочниц:
SF35 → H035 → 5-6 SM → H321 → S30 → Э53 → A55 → Э56 → U56 → H317 → U51, U52, U53 → Н331, Н335, Н339 → б/к QP (А11-А13) → Y11-Y16 → «-»
III. Экстренное торможение и автостоп.
При экстренном торможении (отключается KV13), при автостопном (включается KV12) и при торможении с давлением в тормозных цилиндрах более 2,8-3,2 атм. включается SP8 (замыкаются 2,8-3,2атм., размыкаются 1,5-1,8атм.)
1. Получают питание клапаны песочниц всех нечетных по ходу движения колесных пар электровоза по цепи:
SF35 → H035 → 5-6 SM → H321 → S31 → KV31 → KV85 → KV12, KV13, SP8 → Э52 → U57 → H317 → U51, U52, U53 → Н331, Н335, Н339 → б/к QP (А11-А13) → Y11-Y16 → «-»
Песок подается при скорости движения 10 км/ч. При скорости движения 10 км/ч и менее через контакт скоростимера включается промежуточное реле KV85 и подача песка прекращается.
Схема включения калориферов и обогрева кабин
|
|
Калориферы Е3, Е4 (КЭЛ-1) предназначены для обогрева лобовых стекол и кабины машиниста.
Pном. – 3500 Вт
Uном. – 380 В
Uном. двиг. – 50 В
Производительность – 0,0625 м3/сек.
t°сраб. SK – 183°-205°С
Тип двигателя – ДВ75УХЛ3
Uном. – 75 В
Pном. – 40 Вт
Iном. – 1,25 А
N – 3000 об/мин.
Блок нагревателей выполнен из трех групп U-образных типа ТЭН. От перегрева калорифер защищен РТЗ-032 (SK).
Подогретый воздух от каждого калорифера по двум воздуховодам подается в зону лобовых стекол, а по третьему к ногам машиниста и помощника машиниста.