KV15 включается, самоблокируется, в проводах Н64-Н65, вторым контактом включает контактор К11 в одной из секций, в которой включен переключатель Q1

Цепь на K11:

SF27 → H027 → 63-64 SM → 21-22 SM → Э21 → МСС → Э21 → б/к Q1 (C2) → H130 → KV10 → KV15 → Э22 → МСС → Э22 → KV15 → KV10 → H130 → б/к Q1 (С1) → H133 → K11 → «-»

Контактор К11 в силовой цепи подключает обмотку возбуждения ТЭД обеих секций к ВУВ U14-U15, а в блок контакт К11 включает реле времени КТ5 обеих секций. КТ5 контактами в проводах Н017-Н156 включает контакторы КМ41-КМ43 и реле времени КТ3 обеих секций.

Контакторы КМ41-КМ43 своими силовыми контактами подают напряжение 380 В от обмотки собственных нужд тягового трансформатора к блокам питания ВИП (А61, А62, А63), а блок контакт в обеих секциях отключает реле времени КТ4 и гасит лампу «ВИП».

Реле времени КТ4 обесточившись через 1-1,5 сек. и замыкает свои контакты в цепи промежуточного реле KV25 и KV25 включается на той секции, на которой включен Q1.

KV25 включившись на одной из секций включает реле KV18 обеих секций, а вторым контактом в проводах Н017-Н695 подает 50 В и усилителем импульсов ВУВ. Задержка подачи напряжения к усилителям необходима для исключения сбоев в работе ВИП.

KV18 включается и замыкает свой блок контакт в цепи KV15 (шунтирует KV21) в цепи электроблокировочного клапана Y3 (Н91-Н92) и размыкают в цепи клапана замещения Y4 и звукового сигнала НА (Н93-Н94), и размыкает контакт в цепи сигнальной лампы «ВУВ».

После сбора схемы «Рекуперации» – погасание ламп «В5», «ВИП», «ВУВ», «С1», «С2» штурвал устанавливается в «НР», при этом контактами 53-54 SM отключают реле KV21-KV23.

Контакты KV21 размыкаются в цепи KV15, но KV15 остается включенным, через свои контакты и контакты KV18.

Другим контактом KV21 (Э10-Н91) включает электроблокировочный клапан Y3 в обеих секциях. Контакты KV15 и KV18 в цепи KV15 исключают автоматический повторный сбор схемы «Рекуперации», при положениях штурвала «НР»-«1-4 зона», если при этих положениях схема «Рекуперации» разберется.

Управление схемой преобразователей в режиме рекуперации

Положение «Авторегулирование».

Тормозное усилие задается сельсином В1, поворотом штурвала SM в диапазоне «НР»-«1-4 зона» (увеличение тормозного усилия от «НР» к «4 зоне»).

Скорость задается сельсином В2, путем поворота рукоятки скорости.

В режиме «Рекуперации» постоянное напряжение от 0 до 40 В сельсином В1 и от 0 до 30 В сельсином В2 с SM поступают в качестве заданных значений тока якоря и скорости блок А55 (БАУ-002).

Эти напряжения пропорциональны соответственно току якоря от 0 до 1000-50 А и скорости движения от 0 до 110 км/ч.

4. Блок А55 обеспечивает плавное нарастание силы торможения во всех режимах «Рекуперации»:

А) Предварительного торможения.

Б) Остановочного торможения.

В) При работе регулятора скорости.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: