Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

KV15 включается, самоблокируется, в проводах Н64-Н65, вторым контактом включает контактор К11 в одной из секций, в которой включен переключатель Q1




Цепь на K11:

SF27 → H027 → 63-64 SM → 21-22 SM → Э21 → МСС → Э21 → б/к Q1 (C2) → H130 → KV10 → KV15 → Э22 → МСС → Э22 → KV15 → KV10 → H130 → б/к Q1 (С1) → H133 → K11 → «-»

Контактор К11 в силовой цепи подключает обмотку возбуждения ТЭД обеих секций к ВУВ U14-U15, а в блок контакт К11 включает реле времени КТ5 обеих секций. КТ5 контактами в проводах Н017-Н156 включает контакторы КМ41-КМ43 и реле времени КТ3 обеих секций.

Контакторы КМ41-КМ43 своими силовыми контактами подают напряжение 380 В от обмотки собственных нужд тягового трансформатора к блокам питания ВИП (А61, А62, А63), а блок контакт в обеих секциях отключает реле времени КТ4 и гасит лампу «ВИП».

Реле времени КТ4 обесточившись через 1-1,5 сек. и замыкает свои контакты в цепи промежуточного реле KV25 и KV25 включается на той секции, на которой включен Q1.

KV25 включившись на одной из секций включает реле KV18 обеих секций, а вторым контактом в проводах Н017-Н695 подает 50 В и усилителем импульсов ВУВ. Задержка подачи напряжения к усилителям необходима для исключения сбоев в работе ВИП.

KV18 включается и замыкает свой блок контакт в цепи KV15 (шунтирует KV21) в цепи электроблокировочного клапана Y3 (Н91-Н92) и размыкают в цепи клапана замещения Y4 и звукового сигнала НА (Н93-Н94), и размыкает контакт в цепи сигнальной лампы «ВУВ».

После сбора схемы «Рекуперации» – погасание ламп «В5», «ВИП», «ВУВ», «С1», «С2» штурвал устанавливается в «НР», при этом контактами 53-54 SM отключают реле KV21-KV23.

Контакты KV21 размыкаются в цепи KV15, но KV15 остается включенным, через свои контакты и контакты KV18.

Другим контактом KV21 (Э10-Н91) включает электроблокировочный клапан Y3 в обеих секциях. Контакты KV15 и KV18 в цепи KV15 исключают автоматический повторный сбор схемы «Рекуперации», при положениях штурвала «НР»-«1-4 зона», если при этих положениях схема «Рекуперации» разберется.

Управление схемой преобразователей в режиме рекуперации

Положение «Авторегулирование».

Тормозное усилие задается сельсином В1, поворотом штурвала SM в диапазоне «НР»-«1-4 зона» (увеличение тормозного усилия от «НР» к «4 зоне»).

Скорость задается сельсином В2, путем поворота рукоятки скорости.

В режиме «Рекуперации» постоянное напряжение от 0 до 40 В сельсином В1 и от 0 до 30 В сельсином В2 с SM поступают в качестве заданных значений тока якоря и скорости блок А55 (БАУ-002).

Эти напряжения пропорциональны соответственно току якоря от 0 до 1000-50 А и скорости движения от 0 до 110 км/ч.

4. Блок А55 обеспечивает плавное нарастание силы торможения во всех режимах «Рекуперации»:

А) Предварительного торможения.

Б) Остановочного торможения.

В) При работе регулятора скорости.





Дата добавления: 2015-02-14; просмотров: 402; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Да какие ж вы математики, если запаролиться нормально не можете??? 8344 - | 7275 - или читать все...

Читайте также:

  1. C) Из одной или двух палат
  2. Domains. Во время исполнения программы при включенной трассировке в специальном окне трассировки будет отображаться следующая информация:
  3. I итерация. 1 этап: решение исходной задачи с ослабленными ограничениями
  4. I РЕЖИМЫ ВКЛЮЧЕНИЯ ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЕЙ НА ЛОКОМОТИВАХ
  5. I. ВВЕДЕНИЕ. Город – особая материально-пространственная среда, в которой протекает производственная, бытовая и общественная деятельность людей
  6. I. НЕОБХОДИМОСТЬ ВКЛЮЧЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ В МЕЖДУНАРОДНУЮ ТОРГОВЛЮ
  7. I.3. Жизнь в Церкви, к которой призывается каждый человек, есть непрестанное служение Богу и людям
  8. II ПОРЯДОК ВКЛЮЧЕНИЯ И РАЗМЕЩЕНИЯ ТОРМОЗОВ
  9. II. Прием и отправление поездов. При отправлении поезда на перегон, оборудованный электрожезловой системой, с пути, на котором есть выходной светофор
  10. J J J J J J J J. "Один" "Один" "Два" Другие команды преподавателя можно пода­вать в более свободной манере и независимо от счёта. Обратный
  11. K1, K2, КЗ - линейные контакторы
  12. KV13 – включается при всех положениях реле крана машиниста №394 кроме VI подготавливая цепь на KV15


 

34.204.194.190 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.