Переключатель Q1, включающий в работу одну из ВУВ U14, U15 на одной из секции включен (положение «Вниз») на другой отключен (положение «Вверх»)

Обмотка возбуждения ТЭД на обеих секциях электровоза переключателями QT соединяются последовательно и подключаются к ВУВ U14, U15 контактором К11. напряжение холостого хода между выводами а7-а8 и х7-а8 – 270 В.

Резисторы R1, R2 выводами 1, 2 остаются подключенными параллельно обмотки возбуждения ТЭД.

Ток возбуждения измеряется КА РА2 на пульте машиниста и КА РА3 в коридоре.

Трансформатора тока Т20 является датчиком тока возбуждения для обратной связи по току с системой автоматики в режиме рекуперации.

Для выявления юза между равнопотенциальными точками блока резисторов R10 включены панели защиты от юза А1. Катушка РЗЮ между якорями двух ТЭД замкнута контактами реле времени.

Защита от коммутационных и атмосферных перенапряжений осуществляется F3 (ОПН-1,28УХЛ2).

От токов перегрузки цепи возбуждения защищены реле КА11 с током уставки 1250±50 А.

При срабатывании отключает KV15 и схема «Рекуперации» разбирается.

От токов короткого замыкания защищает реле КА12 с током уставки 1500±50 А, при срабатывании отключает ГВ QF5.

Контроль замыкания цепей возбуждения на корпус осуществляет реле KV6, при срабатывании загорается лампа «РЗ» без отключения ГВ. В этом случае «Рекуперацию» необходимо разобрать.

Тормозное усилие регулируется автоматически, плавным изменением тока возбуждения ТЭД и плавным изменением напряжения на выходе ВИП.

Переход из тяги в рекуперацию по цепям управления

В режиме «Рекуперации» схема обеспечивает:

Предварительное торможение.

До заданной скорости произвести торможение.

Остановочное торможение.

При низких скоростях движения (менее 20 км/ч) торможение осуществляется противовключением ТЭД.

Плавное нарастание силы торможения до заданного значения.

6. Ограничение тока возбуждения ТЭД до 880±30 А.

Ограничение тока якоря ТЭД до 1000-50 А.

Защита от юза.

Сбор схемы рекуперации

Штурвал ставим в положение «0», реверсивная рукоятка переводиться в положение «Р».

Размыкаются контакты реверсивного вала SM 13-14, а замыкаются 15-16, 17-18, 19-20, 21-22.

Размыкаются контакты главного вала SM с 57-58 до 73-74.

От автомата SF26 проводом Н26 через 17-18 SM проводом Э10 50 В подается в блок А55.

Реле KV10, контакторы КМ41-КМ43 и КТ3 обеих секций отключаются, контакты КТ3 через 1-1,5 сек. замыкаются в цепи катушек «Тяга» и «Торможение» QT.

Контактами SM 13-14 отключается реле KV15 обеих секций и катушки «Тяга» QT обесточиваются.

От SF26 проводом Н026, через 17-18 SM проводом Э10 и контакты КТ3 50 В подается на катушки «Торможения» QT обеих секций.

QT переводятся в положение «Торможение», самоблокируются и готовят силовые цепи и цепи управления для работы в режиме «Рекуперации».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: