Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

KV25 снимает питание с блока выходных усилителей ВУВ и размыкает цепь на KV18




4. Реле KV18 обеих секций отключаются, при этом:

А) Загораются лампы «ВУВ», «С1», «С2».

Б) Размыкается цепь на Y3.

В) Замыкается цепь на клапан замещения Y4 и звуковой сигнал НА и в тормозных цилиндрах создается давление 1,5-1,8 атм.

Г) Размыкается контакт в цепи KV15.

Реле времени KT5 обесточившись через 2-3 сек. отключаются и размыкают цепь на контакторы КМ41-КМ43 и реле времени КТ3.

6. Контакторы КМ41-КМ43 отключаются, при этом:

А) Снимают напряжение 380 В с блоков питания ВИП А61, А62, А63.

Б) Загораются лампы «ВИП», «С1», «С2».

В) Размыкаются блок контакты КМ41-КМ43 в цепи собственных катушек и в цепи QF1уд и QF2уд БВ. БВ отключаются и загораются лампы «ТД 1-2», «ТД 3-4», «ТД 5-6», «С1», «С2».

Г) Замыкаются блок контакты КМ41-КМ43 в цепи реле времени КТ4. Которые включаются и размыкают цепь на KV25.

II. От токов короткого замыкания цепи возбуждения ТЭД в режиме «Рекуперации» защищены КА12, с током уставки 1500±50 А.

При его срабатывании отключается ГВ QF5.

С отключением ГВ QF5 отключается KV40, а значит и БВ QF1, QF2.

При отключении БВ размыкаются их блок контакты QF1, QF2 в цепи KV15.

Реле KV15 отключается и схема «Рекуперации» разбирается с замещением электрического тормоза пневматическим тормозам, через клапан замещения Y4 с давлением в тормозных цилиндрах 1,5-1,8 атм.

5. Защита ВИП от токов короткого замыкания при сквозном пробои плеч в режиме «Рекуперации» осуществляется токовыми реле перегрузки КА1-КА9 как и в режиме «Тяги», с током уставки 4000±200 А, который при срабатывании отключает ГВ и схема «Рекуперации» разбирается с помощью реле KV15.

III. При замыкании силовых цепей возбуждение ТЭД на корпус в режиме «Рекуперации» срабатывает реле контроля земли KV6, при это загорается лампа «РЗ» без отключения ГВ. В этом случае схему «Рекуперации» необходимо разобрать.

Цепь на KV6 в этом случае собирается в любой из полупериодов питающего напряжения от обмотки с выводами а7-а8 и х7-а8 270 В.

Вывод а7 → Q1 → 1-3 U26 → R56 → KV6 → корпус электровоза → место замыкания на корпус → В108 → К11 → В154 → КА11 → В152 → вывод а8

Схема защиты от юза в режиме рекуперации

Ручное регулирование

Тумблер S30 «Песок автоматический» включен

Контактами KV55 (Э53-Н360) во все блока включается реле времени А1-РВ.

Реле времени замыкает своими контактами силовую цепь между двумя соседними ТЭД через катушки реле защиты от юза.

4. При юзе, когда разница напряжений между ТЭД достигнет 50±1 В включается реле защиты от юза, которая включает электропневматический контактор К2 и связанный с ним пневматический контактор К1.

Контакторы К2 и К1 в силовой цепи включают первую ступень ослабление возбуждения ТЭД «ОП 1» и уменьшают тормозной момент обоих ТЭД тележки с юзующей колесной парой.

Замыкающие блок контакты К1 включают соответствующий клапан песочницы Y11-Y16.





Дата добавления: 2015-02-14; просмотров: 444; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Да какие ж вы математики, если запаролиться нормально не можете??? 8666 - | 7487 - или читать все...

Читайте также:

 

35.173.57.84 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.