KV25 снимает питание с блока выходных усилителей ВУВ и размыкает цепь на KV18

4. Реле KV18 обеих секций отключаются, при этом:

А) Загораются лампы «ВУВ», «С1», «С2».

Б) Размыкается цепь на Y3.

В) Замыкается цепь на клапан замещения Y4 и звуковой сигнал НА и в тормозных цилиндрах создается давление 1,5-1,8 атм.

Г) Размыкается контакт в цепи KV15.

Реле времени KT5 обесточившись через 2-3 сек. отключаются и размыкают цепь на контакторы КМ41-КМ43 и реле времени КТ3.

6. Контакторы КМ41-КМ43 отключаются, при этом:

А) Снимают напряжение 380 В с блоков питания ВИП А61, А62, А63.

Б) Загораются лампы «ВИП», «С1», «С2».

В) Размыкаются блок контакты КМ41-КМ43 в цепи собственных катушек и в цепи QF1уд и QF2уд БВ. БВ отключаются и загораются лампы «ТД 1-2», «ТД 3-4», «ТД 5-6», «С1», «С2».

Г) Замыкаются блок контакты КМ41-КМ43 в цепи реле времени КТ4. Которые включаются и размыкают цепь на KV25.

II. От токов короткого замыкания цепи возбуждения ТЭД в режиме «Рекуперации» защищены КА12, с током уставки 1500±50 А.

При его срабатывании отключается ГВ QF5.

С отключением ГВ QF5 отключается KV40, а значит и БВ QF1, QF2.

При отключении БВ размыкаются их блок контакты QF1, QF2 в цепи KV15.

Реле KV15 отключается и схема «Рекуперации» разбирается с замещением электрического тормоза пневматическим тормозам, через клапан замещения Y4 с давлением в тормозных цилиндрах 1,5-1,8 атм.

5. Защита ВИП от токов короткого замыкания при сквозном пробои плеч в режиме «Рекуперации» осуществляется токовыми реле перегрузки КА1-КА9 как и в режиме «Тяги», с током уставки 4000±200 А, который при срабатывании отключает ГВ и схема «Рекуперации» разбирается с помощью реле KV15.

III. При замыкании силовых цепей возбуждение ТЭД на корпус в режиме «Рекуперации» срабатывает реле контроля земли KV6, при это загорается лампа «РЗ» без отключения ГВ. В этом случае схему «Рекуперации» необходимо разобрать.

Цепь на KV6 в этом случае собирается в любой из полупериодов питающего напряжения от обмотки с выводами а7-а8 и х7-а8 270 В.

Вывод а7 → Q1 → 1-3 U26 → R56 → KV6 → корпус электровоза → место замыкания на корпус → В108 → К11 → В154 → КА11 → В152 → вывод а8

Схема защиты от юза в режиме рекуперации

Ручное регулирование

Тумблер S30 «Песок автоматический» включен

Контактами KV55 (Э53-Н360) во все блока включается реле времени А1-РВ.

Реле времени замыкает своими контактами силовую цепь между двумя соседними ТЭД через катушки реле защиты от юза.

4. При юзе, когда разница напряжений между ТЭД достигнет 50±1 В включается реле защиты от юза, которая включает электропневматический контактор К2 и связанный с ним пневматический контактор К1.

Контакторы К2 и К1 в силовой цепи включают первую ступень ослабление возбуждения ТЭД «ОП 1» и уменьшают тормозной момент обоих ТЭД тележки с юзующей колесной парой.

Замыкающие блок контакты К1 включают соответствующий клапан песочницы Y11-Y16.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: