Глава 6. Методология и методы педагогических исследований

§ 1. Понятие о методологии педагогической науки и методологической культуре

педагога…(с.63)

§ 2. Общенаучный уровень методологии педагогики…..(с.65)

§ 3. Конкретно-методологические принципы педагогических исследований…..(с.66)

§ 4. Организация педагогического исследования……(с.70)

§ 5. Система методов и методика педагогического исследования…..(с.72)

Глава 7. Аксиологические основы педагогики.

§ 1. Обоснование гуманистической методологии педагогики……(с.78)

§ 2. Понятие о педагогических ценностях и их классификация……(с.80)

§ 3. Образование как общечеловеческая ценность…..(с.83)

Глава 8. Развитие, социализация и воспитание личности.

§ 1. Развитие личности как педагогическая проблема…..(с.87)

§ 2. Сущность социализации и ее стадии……(с.88)

§ 3. Воспитание и формирование личности……(с.90)

§ 4. Роль обучения в развитии личности…….(с.92)

§ 5. Факторы социализации и формирования личности…..(с.93)

§ 6. Самовоспитание в структуре процесса формирования личности…..(с.97)

Глава 9. Целостный педагогический процесс.

§ 1. Исторические предпосылки понимания педагогического процесса как целостного

явления…..(с.100)

§ 2. Педагогическая система и ее виды…..(с.101)

§ 3. Общая характеристика системы образования….(с.103)

§ 4. Сущность педагогического процесса…..(с.106)

§ 5. Педагогический процесс как целостное явление…..(с.108)

§ 6. Логика и условия построения целостного педагогического процесса……(с.110)

Раздел III. ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ.

Глава 10. Обучение в целостном педагогическом процессе.

§ 1. Обучение как способ организации педагогического процесса…..(с.112)

§ 2. Функции обучения……(с.113)

§ 3. Методологические основы обучения…..(с.114)

§ 4. Деятельность учителя и учащихся в процессе обучения…..(с.117)

§ 5. Логика учебного процесса и структура процесса усвоения….(с.120)

§ 6. Виды обучения и их характеристика…..(с.122)

Глава 11. Закономерности и принципы обучения.

§ 1. Закономерности обучения….(с.125)

§ 2. Принципы обучения…..(с.127)

Глава 12. Современные дидактические концепции.

§ 1. Характеристики основных концепций развивающего обучения…..(с.140)

§ 2. Современные подходы к разработке теории личностно-развивающего

обучения…..(с.154)

Глава 13. Содержание образования как основа базовой культуры личности.

§ 1. Сущность содержания образования и его исторический характер…..(с.161)

§ 2. Детерминанты содержания образования и принципы его структурирования….(с.163)

§ 3. Принципы и критерии отбора содержания общего образования….(с.167)

§ 4. Государственный образовательный стандарт и его функции….(с.171)

§ 5. Нормативные документы, регламентирующие содержание общего среднего

образования…..(с.174)

§ 6. Перспективы развития содержания общего образования. Модель построения 12-

летней общеобразовательной школы….(с.182)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: