§ 1. Понятие о технологии конструирования педагогического процесса….(с.308)
§ 2. Осознание педагогической задачи, анализ исходных данных и постановка
педагогического диагноза…..(с.308)
§ 3. Планирование как результат конструктивной деятельности педагога….(с.310)
§ 4. Планирование работы классного руководителя…..(с.311)
§ 5. Планирование в деятельности учителя-предметника…..(с.315)
Глава 22. Технология осуществления педагогического процесса.
§ 1. Понятие о технологии осуществления педагогического процесса….(с.319)
§ 2. Структура организаторской деятельности и ее особенности……(с.319)
§ 3. Виды деятельности детей и общие технологические требования к их
организации….(с.321)
§ 4. Учебно-познавательная деятельность и технология ее организации….(с.324)
§ 5. Ценностно-ориентационная деятельность и ее связь с другими видами развивающей
деятельности……(с.327)
§ 6. Технология организации развивающих видов деятельности школьников…..(с.329)
§ 7. Технология организации коллективной творческой деятельности…..(с.331)
|
|
Глава 23. Технология педагогического общения и установления педагогически целесообразных взаимоотношений.
§ 1. Педагогическое общение в структуре деятельности учителя-воспитателя….(с.333)
§ 2. Понятие о технологии педагогического общения …..(с.334)
§ 3. Этапы решения коммуникативной задачи…..(с.336)
§ 4. Стадии педагогического общения и технология их реализации…..(с.337)
§ 5. Стили педагогического общения и их технологическая характеристика….(с.340)
§ 6. Технология установления педагогически целесообразных взаимоотношений…..(с.343)
Раздел VI. УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ СИСТЕМАМИ.
Глава 24. Сущность и основные принципы управления образовательными системами.
§ 1. Государственно-общественная система управления образованием….(с.350)
§ 2. Общие принципы управления образовательными системами….(с.354)
§ 3. Школа как педагогическая система и объект научного управления….(с.357)
Глава 25. Основные функции внутришкольного управления.
§ 1. Управленческая культура руководителя школы….(с.361)
§ 2. Педагогический анализ во внутришкольном управлении…..(с.363)
§ 3. Целеполагание и планирование как функция управления школой…..(с.367)
§ 4. Функция организации в управлении школой…..(с.370)
§ 5. Внутришкольный контроль и регулирование в управлении…….(с.373)