§ 1. Организационные формы и системы обучения….(с.187)
§ 2. Виды современных организационных форм обучения…..(с.191)
§ 3. Методы обучения…..(с.199)
§ 4. Дидактические средства…..(с.203)
§ 5. Контроль в процессе обучения……(с.204)
Раздел IV. ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ.
Глава 15. Воспитание в целостном педагогическом процессе.
§ 1. Воспитание как специально организованная деятельность по достижению целей
образования…..(с.208)
§ 2. Цели и задачи гуманистического воспитания…..(с.210)
§ 3. Личность в концепции гуманистического воспитания….(с.211)
§ 4. Закономерности и принципы гуманистического воспитания…..(с.213)
Глава 16. Воспитание базовой культуры личности.
§ 1. Философско-мировоззренческая подготовка школьников…..(с.221)
§ 2. Гражданское воспитание в системе формирования базовой культуры
личности…(с.225)
§ 3. Формирование основ нравственной культуры личности…..(с.227)
§ 4. Трудовое воспитание и профессиональная ориентация школьников…..(с.231)
§ 5. Формирование эстетической культуры учащихся……(с.235)
|
|
§ 6. Воспитание физической культуры личности…..(с.238)
Глава 17. Общие методы воспитания.
§ 1. Сущность методов воспитания и их классификация…..(с.242)
§ 2. Методы формирования сознания личности……(с.243)
§ 3. Методы организации деятельности и формирования опыта общественного поведения
личности…..(с.247)
§ 4. Методы стимулирования и мотивации деятельности и поведения личности….(с.249)
§ 5. Методы контроля, самоконтроля и самооценки в воспитании…..(с.252)
§ 6. Условия оптимального выбора и эффективного применения методов
воспитания…(с.253)
Глава 18. Коллектив как объект и субъект воспитания.
§ 1. Диалектика коллективного и индивидуального в воспитании личности…..(с.255)
§ 2. Формирование личности в коллективе - ведущая идея в гуманистической
педагогике…(с.255)
§ 3. Сущность и организационные основы функционирования детского
коллектива…..(с.259)
§ 4. Этапы и уровни развития детского коллектива….(с.260)
§ 5. Основные условия развития детского коллектива…..(с.264)
Глава 19. Воспитательные системы.
§ 1. Структура и этапы развития воспитательной системы…..(с.267)
§ 2. Зарубежные и отечественные воспитательные системы…..(с.271)
§ 3. Классный руководитель в воспитательной системе школы …..(с.282)
§ 4. Детские общественные объединения в воспитательной системе школы…..(с.290)
Раздел V. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ.
Глава 20. Педагогические технологии и мастерство учителя.
§ 1. Сущность педагогической технологии…..(с.296)
§ 2. Структура педагогического мастерства…..(с.298)
§ 3. Сущность и специфика педагогической задачи….(с.301)
§ 4. Типы педагогических задач и их характеристика…..(с.302)
§ 5. Этапы решения педагогической задачи……(с.304)
§ 6. Проявление профессионализма и мастерства учителя в решении педагогических
задач…..(с.306)