Глава 14. Формы и методы обучения

§ 1. Организационные формы и системы обучения….(с.187)

§ 2. Виды современных организационных форм обучения…..(с.191)

§ 3. Методы обучения…..(с.199)

§ 4. Дидактические средства…..(с.203)

§ 5. Контроль в процессе обучения……(с.204)

Раздел IV. ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ.

Глава 15. Воспитание в целостном педагогическом процессе.

§ 1. Воспитание как специально организованная деятельность по достижению целей

образования…..(с.208)

§ 2. Цели и задачи гуманистического воспитания…..(с.210)

§ 3. Личность в концепции гуманистического воспитания….(с.211)

§ 4. Закономерности и принципы гуманистического воспитания…..(с.213)

Глава 16. Воспитание базовой культуры личности.

§ 1. Философско-мировоззренческая подготовка школьников…..(с.221)

§ 2. Гражданское воспитание в системе формирования базовой культуры

личности…(с.225)

§ 3. Формирование основ нравственной культуры личности…..(с.227)

§ 4. Трудовое воспитание и профессиональная ориентация школьников…..(с.231)

§ 5. Формирование эстетической культуры учащихся……(с.235)

§ 6. Воспитание физической культуры личности…..(с.238)

Глава 17. Общие методы воспитания.

§ 1. Сущность методов воспитания и их классификация…..(с.242)

§ 2. Методы формирования сознания личности……(с.243)

§ 3. Методы организации деятельности и формирования опыта общественного поведения

личности…..(с.247)

§ 4. Методы стимулирования и мотивации деятельности и поведения личности….(с.249)

§ 5. Методы контроля, самоконтроля и самооценки в воспитании…..(с.252)

§ 6. Условия оптимального выбора и эффективного применения методов

воспитания…(с.253)

Глава 18. Коллектив как объект и субъект воспитания.

§ 1. Диалектика коллективного и индивидуального в воспитании личности…..(с.255)

§ 2. Формирование личности в коллективе - ведущая идея в гуманистической

педагогике…(с.255)

§ 3. Сущность и организационные основы функционирования детского

коллектива…..(с.259)

§ 4. Этапы и уровни развития детского коллектива….(с.260)

§ 5. Основные условия развития детского коллектива…..(с.264)

Глава 19. Воспитательные системы.

§ 1. Структура и этапы развития воспитательной системы…..(с.267)

§ 2. Зарубежные и отечественные воспитательные системы…..(с.271)

§ 3. Классный руководитель в воспитательной системе школы …..(с.282)

§ 4. Детские общественные объединения в воспитательной системе школы…..(с.290)

Раздел V. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ.

Глава 20. Педагогические технологии и мастерство учителя.

§ 1. Сущность педагогической технологии…..(с.296)

§ 2. Структура педагогического мастерства…..(с.298)

§ 3. Сущность и специфика педагогической задачи….(с.301)

§ 4. Типы педагогических задач и их характеристика…..(с.302)

§ 5. Этапы решения педагогической задачи……(с.304)

§ 6. Проявление профессионализма и мастерства учителя в решении педагогических

задач…..(с.306)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: