Реостатное торможение

Применение реостатного торможения. На электровозах ВЛ80Т и ВЛ80С режим реостат­ного торможения почти полностью автоматизирован. В отличие от рекуперативного реостатное торможение позволяет снижать скорость движения поезда до остановки, что объясняется отсутствием электри­ческой связи якорей двигателей (в данном случае работающими генераторами) с контактной сетью. Наибольшая допустимая скорость соответствует конструкционной скорости этих электровозов. Реостат­ное торможение может быть осуществлено и на двух восьмиосных электровозах BЛ80C, соединенных по системе многих единиц; при объединении трех секций этого электровоза третья секция в создании тормозного режима не участвует, но управление этим режимом из ее кабины предусмотрено.

Режим электрического торможения допустим только при исправ­ном состоянии всех электрических машин, выпрямительных устано­вок, аппаратов защиты.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: