Задача 5. Типография производит рекламные плакаты, используя труд 3 работников

Типография производит рекламные плакаты, используя труд 3 работников. Средний продукт труда равен 30 плакатам в день. Заработная плата 50 тыс. руб./ день. Постоянные издержки типографии 120 тыс. руб. в день. Определить средние издержки производства рекламных плакатов.

Рекомендуемая литература

а) основная литература

1. Экономическая теория: Учеб. для вузов по экономическим специальностям / Т. Г. Бродская, В. И. Видяпин, О. В. Бургонов и др. - Под общ.ред. В. И. Видяпина и др. - Рос. экон. акад. им. Г. В. Плеханова. – С- Пб. гос. ун-т эконо-мики и финансов. - М.: Инфра-М, 2003. - 713 с.

2. Экономика: Учеб. для вузов по экон. специальностям и направлениям / А. С. Булатов, И. И. Большаков, В. В. Виноградов и др. - Под ред. А. С. Булатова. -М.: Юристъ, 2002. - 894 с.

3. Макконнелл, К. Р. Экономикс: Принципы, проблемы и политика: Учеб.: Пер. с англ./ К. Р. Макконнелл, С. Л. Брю; Науч. консультант В. С. Автономов. -М.: ИНФРА-М, 2003. - 928 с.

б) дополнительная литература

1. Давыденко, Л. Н. Экономическая теория: Практикум: Схемы, диаграммы, таблицы: Учеб. пособие для пед. вузов / Л. Н. Давыденко, В. А. Войцеховский. - Минск: Технопринт,2003. - 346 с.

2. Микроэкономика: Теория и российская практика: Учеб. для вузов по экон. специальностям и направлениям / О. В. Карамова, Н. Н. Думная, М. А. Абрамова и др.; Под ред. и с предисл. А. Т. Грязновой, А. Ю. Юданова. – М.: КноРус,2002. - 541 с.

3. Сборник задач по микроэкономике к "Курсу микроэкономики" / Р. М. Нуреев, Д. В. Акимов, А. В. Аносова и др. - М.: ИНФРА-М,2002.- 415 с.

4. Станковская, И. К. Экономическая теория: Микроэкономика и макроэкономика - аналитическая база для решения бизнес-задач: Учебник / И. К. Станковская, И. А. Стрелец. - М.: ЭКСМО, 2008. – 448 c.

5. Вэриан, Х. Микроэкономика. Промежуточный уровень: современный подход – М.: Юнити, 1997. – 767 c.


2. РЫНОЧНЫЕ СТРУКТУРЫ

Конкуренция и модели рынка (рыночные структуры)

Несовершенная конкуренция

2.1 Cовершенная конкуренция

Определение Характеристики
Чистая конкуренция представляет собой такую рыночную структуру, когда многочисленные, независимо действующие производители продают однородную (идентичную, стандартизированную) продукцию многочисленным покупателям на рынке, не защищенном никакими барьерами для входа и выхода. • многочисленность участников обмена — продавцов и покупателей; • однородный, стандартный продукт; • свободный вход на рынок и выход с рынка; • идеальная информированность участников рынка • отсутствие контроля над ценами со стороны фирм • P=MR


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: