Спрос на продукцию отрасли и фирмы в краткосрочном периоде

Оcобенности краткосрочного периода: • неизменное число фирм в отрасли; • наличие у фирмы фиксированного объема постоянных ресурсов • фиксированная цена на продукцию отдельной фирмы


P
Q
Pe
Qe
A
p’
P
Q
S
D
a)
б)
MR*AR=PD

В условиях совершенной конкуренции равновесная рыночная цена устанавливается путем взаимодействия рыночного спроса и рыночного предложения, как это представлено на рисунке (а), и определяет горизонтальную кривую спроса и среднего дохода (АR) для каждой отдельной фирмы (б). Предельный (маржинальный) доход с каждой единицы продукции равен цене спроса.

Максимизация прибыли в краткосрочном периоде. Валовый подход

Q1 и Q2 – точки безубыточности, в которых фирма получает только нормальную прибыль, а ее экономическая прибыль равна 0. Q* - точка максимизации прибыли, где разница по вертикали между валовым доходом и общими издержками наиболее велика.
P
Q
Q1
Pf
Q
TR
a)
б)
TC
Q*
Q2
 
 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: