double arrow

Стратегия развития

Стратегические цели

С учетом тенденций развития рынка банковских услуг были сформированы стратегические цели Банка до 2007г.:

p Увеличение доли в сегменте рынка - расчетно-кассовое обслуживание средних и мелких предприятий - до 2,5%

p Выход на сегмент рынка - обслуживание крупных и крупнейших предприятий - до 0,5%

p Увеличение доли в сегменте - эмиссия и обслуживание пластиковых карт - до 4%

p Инновационное технологическое развитие путем следования стратегиям лидеров рынка в развитии электронных платежей и систем электронных расчетов для клиентов Банка.

p Разумное применение стратегии сокращения издержек по отношению к уровню качества услуг

p Расширение ресурсной базы в соответствии с поставленными целями

p Организация эффективного менеджмента для осуществления стратегического управления, обучение менеджмента Банка современным управленческим технологиям.

p Совершенствование методов работы с персоналом - командной работы, корпоративной культуры, мотивации; приглашение на ключевые позиции менеджеров с высокой управленческой квалификацией, обучение среднего управленческого звена.

p Внедрение и развитие методов современного маркетинга и PR - формирование имиджа Банка, системы связей с общественностью, маркетинговых стратегий в соответствии со стратегическими целями Банка.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: