Организации дискуссии на семинаре. Эффективность проведения семинара определяется

Эффективность проведения семинара определяется:

умением оценивать полезность результата;

готовностью магистров обсуждать ситуацию;

желанием высказать свое мнение;

оценкой самих участников.

Интерес к теме пробуждается предварительными предложениями преподавателя, поставленными в креативной форме нестандартным образом, что стимулирует бакалавров и магистров к творческому самостоятельному подходу рассматриваемой ситуации и определяет направленность поиска информации в учебных пособиях, Интернете, СМИ, академических журналах по экономике и управлению, а также использовать базы информационных технологий: компьютерных программ, взаимодействие по электронной почте и ICQ.

Однако выступление непосредственно на семинарском занятии определяется творческой атмосферой, дружелюбием и поддержкой, как со стороны преподавателя, так и со стороны своих коллег-студентов. Такая атмосфера достигается за счет акцентов преподавателем на сильных сторонах выступающего с участием одногруппников, как они видят и разделяют ситуацию, что позволит провести оптимистически презентацию.

Таблица 2

Вид работы Примерное время
Самостоятельная работа (домашнее задание) 2 часа самостоятельной работы, вне семинара
Выступление ключевых игроков 15-20 минут (всего), 1-2 человека
Критические выступления игроков — «оппозиционеров» 20-25 мин.
Вдохновляющие выступления, игроков — «сторонников» 20-25 мин.
Выступления «независимых» экспертов 20-25 мин.
Общая дискуссия 15 мин.
Заключительное слово преподавателя 10 мин.
Благодарности участникам и радостные аплодисменты публики 1-2 мин.
Всего 120 мин.

Критерии оценки участия на семинаре

Работа на семинаре составляет 15% итоговой оценки участников по данному курсу. Каждый семинар-игра оценивается по 10-балльной системе. Отдельные компоненты семинарского занятия также оцениваются по 10-баллъной системе. Общая оценка за семинар выводится как средневзвешенный балл. Структура весов представлена в таблице, веса даются в зависимости от сложности данного вида работы.

Таблица 3

Вид участия % оценки
Эссе с докладом 45%
Выступление коллег 10%
Оценка выступления коллегами 15%
Анализ жюри 30%
Всего  

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ДЛЯ СТУДЕНТОВ

ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ

«Стратегическое управление»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: