Маркетинг. Владелец процесса: 1-й зам

Владелец процесса: 1-й зам. генерального директора - коммерческий директор

Цели процесса:

1. 90% региональных мероприятий, проводимых дилерами, должны соответствовать Стандарту маркетинга;

2. 80% дилеров должны соответствовать требованиям Стандарта маркетинга по прицепной и навесной кормоуборочной технике;

3. Организация работы 80% центров в системе CRM.

Проектирование и разработка продукции

Владелец процесса: Директор ТЦ

Цели процесса:

1. Реализация плана работ ТЦ;

2. Реализация плана внедрения ИИ для серийных машин.

Технологическая подготовка производства

Владелец процесса: Главный инженер

Цели процесса:

1. Реализация плана работ УГТ;

2. План внедрения ИИ новой и серийной продукции;

3. ТПП для производства комбайна TORUM, РСМ-1401, ЭС по 500 маш./г каждого типа.

Закупки

Владелец процесса: Директор по МТС

Цели процесса:

1. Реализация программы развития поставщиков;

2. Поддержание ежемесячных страховых запасов - 98%;

3. Хранение неликвидной продукции не более - 5 млн. руб.;

4. Хранение забракованной продукции на складах не более - 17 млн. руб.

Производство

Владелец процесса: Директор по производству

Цели процесса:

1. Внедрение производственной системы Ростсельмаш (ПСР);

2. Выполнение производственного плана - 100%;

3. Добровольная сдача брака от всего выявленного в производстве - 80%;

4. Процент сдачи с 1-го предъявления - 83%;

5. Процент прямого схода - 75%.

Измерение и мониторинг продукции

Владелец процесса: зам. генерального директора - директор по качеству

Цели процесса:

1. Реализация плана по качеству на 2009 г.;

2. Реализация программы развития поставщиков;

3. Достижение уровня РРМ по дефектности в эксплуатации - 218696, по отказам продукции поставщиков -155494;

4. Процент сдачи с 1-го предъявления - 83%;

5. Процент прямого схода – 75%.

Продажи

Владелец процесса: 1-й зам. генерального директора - коммерческий директор

Цели процесса:

1. Комбайны - 4620 шт.;

2. Запчасти -1,6 млрд. руб.

Сервисное обслуживание

Владелец процесса: 1-й зам. генерального директора - коммерческий директор

Цели процесса:

1. Удовлетворенность клиентов сервисным обслуживанием - 3.2;

2. Региональное покрытие сервисной сети: Россия -90%; Казахстан - 50%; Украина - 70%;

3. Гарантийное обеспечение: Россия - 95%; Казахстан и Украина - 90%;

4. Качество сервисной сети: 1 кат. - 50%; 2 кат. - 50%.

Генеральный директор


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: