Владелец процесса: 1-й зам. генерального директора - коммерческий директор
Цели процесса:
1. 90% региональных мероприятий, проводимых дилерами, должны соответствовать Стандарту маркетинга;
2. 80% дилеров должны соответствовать требованиям Стандарта маркетинга по прицепной и навесной кормоуборочной технике;
3. Организация работы 80% центров в системе CRM.
Проектирование и разработка продукции
Владелец процесса: Директор ТЦ
Цели процесса:
1. Реализация плана работ ТЦ;
2. Реализация плана внедрения ИИ для серийных машин.
Технологическая подготовка производства
Владелец процесса: Главный инженер
Цели процесса:
1. Реализация плана работ УГТ;
2. План внедрения ИИ новой и серийной продукции;
3. ТПП для производства комбайна TORUM, РСМ-1401, ЭС по 500 маш./г каждого типа.
Закупки
Владелец процесса: Директор по МТС
Цели процесса:
1. Реализация программы развития поставщиков;
2. Поддержание ежемесячных страховых запасов - 98%;
3. Хранение неликвидной продукции не более - 5 млн. руб.;
|
|
4. Хранение забракованной продукции на складах не более - 17 млн. руб.
Производство
Владелец процесса: Директор по производству
Цели процесса:
1. Внедрение производственной системы Ростсельмаш (ПСР);
2. Выполнение производственного плана - 100%;
3. Добровольная сдача брака от всего выявленного в производстве - 80%;
4. Процент сдачи с 1-го предъявления - 83%;
5. Процент прямого схода - 75%.
Измерение и мониторинг продукции
Владелец процесса: зам. генерального директора - директор по качеству
Цели процесса:
1. Реализация плана по качеству на 2009 г.;
2. Реализация программы развития поставщиков;
3. Достижение уровня РРМ по дефектности в эксплуатации - 218696, по отказам продукции поставщиков -155494;
4. Процент сдачи с 1-го предъявления - 83%;
5. Процент прямого схода – 75%.
Продажи
Владелец процесса: 1-й зам. генерального директора - коммерческий директор
Цели процесса:
1. Комбайны - 4620 шт.;
2. Запчасти -1,6 млрд. руб.
Сервисное обслуживание
Владелец процесса: 1-й зам. генерального директора - коммерческий директор
Цели процесса:
1. Удовлетворенность клиентов сервисным обслуживанием - 3.2;
2. Региональное покрытие сервисной сети: Россия -90%; Казахстан - 50%; Украина - 70%;
3. Гарантийное обеспечение: Россия - 95%; Казахстан и Украина - 90%;
4. Качество сервисной сети: 1 кат. - 50%; 2 кат. - 50%.
Генеральный директор