Направления маркетинговых исследований

Направления маркетинговых исследований Частота реализации, %
Рыночные тенденции  
Рыночная доля  
Удовлетворение потребителей  
Сегментация  
Рыночный потенциал  
Испытание концепций нового продукта  
Отношение к марке  
Конкурентные цены  
Средства массовой информации  
Общественный имидж  
Тестирование продукта  
Тестирование рынка  
Деятельность сбытовиков  
Международные исследования  

2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ МАРКЕТИНГОВОГО

ИССЛЕДОВАНИЯ

Теория маркетингового исследования - синтетическая область знаний. Она вбирает в себя методологию многих наук, подчинив ее целям маркетинга. В основе этой теории лежит строго научный подход и такие принципы организации, как:

- системность,

- комплексность,

- оперативность,

- достоверность,

- объективность,

- эффективность.

Методологические основы маркетингового исследования складываются из общенаучных, аналитико-прогностических подходов и методов, а также методических приемов, заимствованных из разных областей знаний. Его можно назвать сплавом статистики, эконометрии, социометрии, квалиметрии, бихсвиоризма и специфических неформальных маркетинговых приемов. Исключительно важную роль имеют статистические методы сбора, обработки и анализа массовых количественных данных.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: