double arrow

Направления маркетинговых исследований


Направления маркетинговых исследований Частота реализации, %
Рыночные тенденции
Рыночная доля
Удовлетворение потребителей
Сегментация
Рыночный потенциал
Испытание концепций нового продукта
Отношение к марке
Конкурентные цены
Средства массовой информации
Общественный имидж
Тестирование продукта
Тестирование рынка
Деятельность сбытовиков
Международные исследования

2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ МАРКЕТИНГОВОГО

ИССЛЕДОВАНИЯ

Теория маркетингового исследования - синтетическая область знаний. Она вбирает в себя методологию многих наук, подчинив ее целям маркетинга. В основе этой теории лежит строго научный подход и такие принципы организации, как:

- системность,

- комплексность,

- оперативность,

- достоверность,

- объективность,

- эффективность.

Методологические основы маркетингового исследования складываются из общенаучных, аналитико-прогностических подходов и методов, а также методических приемов, заимствованных из разных областей знаний. Его можно назвать сплавом статистики, эконометрии, социометрии, квалиметрии, бихсвиоризма и специфических неформальных маркетинговых приемов. Исключительно важную роль имеют статистические методы сбора, обработки и анализа массовых количественных данных.


Сейчас читают про: