I. Образовательные технологии. Преподавание дисциплины ведется с применением следующих видов образовательных технологий

Преподавание дисциплины ведется с применением следующих видов образовательных технологий:

Работа в команде: совместная работа студентов в группе при выполнении контрольных заданий по модулю 3 «Финансовый контроль», 4 «Основы бюджетного права», 8 «Основы банковского права», 10 «Основы валютного права».

Проблемное обучение – стимулирование студентов к самостоятельному приобретению знаний, необходимых для решения конкретной проблемы по модулю 1 «Правовое регулирование финансовой деятельности государства и муниципального образования», 6 «Основы налогового права», 7 «Правовое регулирование денежного обращения», 9 «Правовые основы инвестиционной деятельности».

Игра – ролевая имитация студентами реальной профессиональной деятельности с выполнением функций специалиста на различных рабочих местах по модулю 3 «Финансовый контроль», 10 «Основы валютного права».

Информационные технологии – обучение в электронной образовательной среде с целью расширения доступа к образовательным ресурсам (теоретически к неограниченному объему и скорости доступа), увеличения контактного взаимодействия с преподавателем, построения индивидуальных траекторий подготовки и объективного контроля и мониторинга знаний студентов по модулю 4 «Основы бюджетного права», 8 «Основы банковского права».

Case-study – анализ реальных проблемных ситуаций, имевших место в соответствующей области профессиональной деятельности, и поиск вариантов лучших решений по модулю 3 «Финансовый контроль», 4 «Основы бюджетного права», 6 «Основы налогового права», 8 «Основы банковского права», 9 «Правовые основы инвестиционной деятельности», 10 «Основы валютного права», «Основы страхового права».

II. Виды и содержание учебных занятий

Модуль 1. Правовое регулирование финансовой деятельности государства и муниципального образования


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: