Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

I. Образовательные технологии. Преподавание дисциплины ведется с применением следующих видов образовательных технологий:




Преподавание дисциплины ведется с применением следующих видов образовательных технологий:

Работа в команде: совместная работа студентов в группе при выполнении контрольных заданий по модулю 3 «Финансовый контроль», 4 «Основы бюджетного права», 8 «Основы банковского права», 10 «Основы валютного права».

Проблемное обучение –стимулирование студентов к самостоятельному приобретению знаний, необходимых для решения конкретной проблемы по модулю 1 «Правовое регулирование финансовой деятельности государства и муниципального образования», 6 «Основы налогового права», 7 «Правовое регулирование денежного обращения», 9 «Правовые основы инвестиционной деятельности».

Игра – ролевая имитация студентами реальной профессиональной деятельности с выполнением функций специалиста на различных рабочих местах по модулю 3 «Финансовый контроль», 10 «Основы валютного права».

Информационные технологии –обучение в электронной образовательной среде с целью расширения доступа к образовательным ресурсам (теоретически к неограниченному объему и скорости доступа), увеличения контактного взаимодействия с преподавателем, построения индивидуальных траекторий подготовки и объективного контроля и мониторинга знаний студентов по модулю 4 «Основы бюджетного права», 8 «Основы банковского права».

Case-study –анализ реальных проблемных ситуаций, имевших место в соответствующей области профессиональной деятельности, и поиск вариантов лучших решений по модулю 3 «Финансовый контроль», 4 «Основы бюджетного права», 6 «Основы налогового права», 8 «Основы банковского права», 9 «Правовые основы инвестиционной деятельности», 10 «Основы валютного права», « Основы страхового права».

II. Виды и содержание учебных занятий

Модуль 1. Правовое регулирование финансовой деятельности государства и муниципального образования





Дата добавления: 2015-02-15; просмотров: 768; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Да какие ж вы математики, если запаролиться нормально не можете??? 8383 - | 7307 - или читать все...

Читайте также:

  1. I. Образовательные технологии
  2. I. Образовательные технологии. Преподавание дисциплины ведется с применением следующих видов образовательных технологий:
  3. I. Образовательные технологии. Работа в команде: совместная работа студентов в группе при выполнении заданий по модулю 4
  4. I. Общие положения. 1.1. Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников образовательных учреждений (далее - Положение)
  5. II группа. Регулирующие счета. Предназначены для уточнения (регулирования) оценки отдельных видов хозяйственных средств или их источников
  6. II. Методические указания для студентов. Комплексное изучение студентами учебной дисциплины «Экономика» для студентов, обучающихся по направлению подготовки 033000 Культурология
  7. II. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
  8. II. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
  9. II. Требования к размещению общеобразовательных учреждений
  10. III. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
  11. III. Примерное распределение часов дисциплины по темам и видам занятий для слушателей КФЗО НА МВД России по специальности 03.05.05. 65 – Правоохранительная деятельность


 

35.175.191.168 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.