Заполнение таблиц данными

При наличии связанных таблиц имеет значение порядок заполнения их данными. Необходимо сначала заполнить таблицу Отдел, а затем, связанную с ней таблицу Сотрудник.

Выполним заполнение таблиц данными в режиме таблицы.

 
 

Для этого дважды щелкнем на значке таблицы Отдел. Таблица пока не имеет записей – только имена столбцов (см.рис.2.9).

Рис. 2.9. Пустая таблица Отдел, открытая в режиме таблицы.

В нижней части окна расположена Панель кнопок перехода. Её элементами управления удобно пользоваться при перемещении по таблице, имеющей большое число записей.

Ввод данных в таблицу производится обычным образом: курсор ввода устанавливается щелчком мыши в нужное поле и на клавиатуре набирается необходимая информация.

Переход к очередной записи выполняется после заполнения данными последнего поля.

 
 

На рис. 2.10 изображена таблица Отдел после заполнения данными.

Рис 2.10. Таблица Отдел, заполненная данными.

После заполнения таблицы данными сохранять её не надо – все сохраняется автоматически. Однако если при заполнении таблицы производилось редактирование её макета (например, изменялась ширина поля), то СУБД Access при закрытии таблицы попросит подтвердить сохранение этих изменений.

Заполнение полей таблицы Сотрудник, кроме поля с именем Номер отдела, выполняется аналогичным образом.

Значения поля Номер отдела таблицы Сотрудник выбираются из раскрывающегося списка (значения ключевого поля Номер отдела таблицы Отдел.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: