Бакалавр

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Кемеровский государственный университет»

Факультет политических наук и социологии
(Наименование факультета (филиала), где реализуется данная дисциплина)

Рабочая программа дисциплины (модуля)

История социологии
(Наименование дисциплины (модуля))

Направление подготовки

040100.62 / 39.03.01 Социология

(шифр, название направления)

Направленность (профиль) подготовки

Социология организации и управления

Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр

Форма обучения

очная, заочная
(очная,заочная, очно-заочная и др.)

___ Кемерово __ 2014 __


СОДЕРЖАНИЕ

1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы 39.03.01 / 040100.62 «Социология». 3

2. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата 4

3. Объем дисциплины (модуля) в зачетных единицах с указанием количества академических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам занятий) и на самостоятельную работу обучающихся. 4

3.1. Объём дисциплины (модуля) по видам учебных занятий (в часах) 4

4. Содержание дисциплины (модуля), структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий. 5

4.1. Разделы дисциплины (модуля) и трудоемкость по видам учебных занятий (в академических часах) 5

4.2 Содержание дисциплины (модуля), структурированное по темам (разделам) 8

5. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю) 15

6. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю) 15

6.1 Паспорт фонда оценочных средств по дисциплине (модулю) 16

6.2 Типовые контрольные задания или иные материалы.. 20

6.3 Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций. 32

7. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины (модуля) 33

а) основная учебная литература: 33

б) дополнительная учебная литература: 33

8. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), необходимых для освоения дисциплины (модуля)*. 35

9. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля) 36

10. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине (модулю), включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости) 37

11. Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине (модулю) 37

12. Иные сведения и (или) материалы.. 38

12.1. Перечень образовательных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине (модулю) 38


1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы 39.03.01 / 040100.62 «Социология»

В результате освоения ООП бакалавриата обучающийся должен овладеть следующими результатами обучения по дисциплине (модулю):

Коды компетенции Результаты освоения ООП Содержание компетенций Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине
Общекультурные компетенции
ОК-10 Способность анализировать социально-значимые проблемы и процессы Знать: этапы развития и институциализации социологии; научные парадигмы и теоретико-методологические кризисы, их влияние на развитие отечественной социологии; Уметь: всесторонне изучать социальные процессы и систематизировать их; связывать «старые» социологические теории и с новыми реалиями общественной жизни; анализировать первоисточники и систематизировать полученные знания использовать в своей научно-исследовательской деятельности теоретические и практические наработки социологов. Владеть: культурой мышления, способностью к восприятию, анализу, обобщению информации; навыками усвоения большого количества новых имен, терминов, направлений общественной мысли.
Профессиональные компетенции: в научно-исследовательской деятельности
ПК-1 Способность применять в профессиональной деятельности базовые и профессионально-профилированные знания и навыки по основам социологической теории и методам социологического исследования. Знать: фундаментальную структуру социологической теории и концепций, основные категории, подходы и проблемы, а также вспомогательные ключевые понятия Уметь: приобретать и использовать новые знания и умения, расширять и углублять собственную научную компетентность Владеть: методиками аналитической деятельности и защиты результатов научных изысканий; навыками составления рефератов и выступления перед аудиторией; навыками анализа социологических источников; навыками получения информации из различных источников, включая Интернет.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: