Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю)

Дисциплина «История социологии» предполагает как аудиторную (лекции и семинары), так и самостоятельную работу студентов.

При изучении дисциплины используются следующие материалы учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы:

1. Лекции читаются в аудитории, а также используется мультимедийный проектор НРх25 в сочетании с ноутбуком. Материал лекций предоставляется обучающимся в форме слайд-конспектов.

2. На семинарских занятиях проходит презентация и обсуждение докладов, разбираются проблемные ситуации, проводится обсуждение прочитанных первоисточников. Вопросы для подготовки к семинарским занятиям содержатся в Плане семинарских занятий.

3. В самостоятельную работу студентов входит освоение теоретического материала, реферирование статей, работа с первоисточниками, подготовка докладов / презентаций. Задания для самостоятельной работы содержатся в разделе 6.2.

4. Экзамен в устно-письменной форме по всем темам дисциплины (в экзаменационных билетах по два вопроса). Тестовое задание включают 35 альтернативных вопросов, 5 открытых вопросов, 1 проблемный вопрос. Разработано 2 варианта тестовых заданий.

5. Банк оценочных средств, включающий:

§ банк тестов и проблемных вопросов по темам учебной дисциплины;

§ учебный СD-диск хрестоматия по истории социологии;

§ задания по докладам и сообщениям.

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю)

(Перечень компетенций с указанием этапов их формирования; описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания; типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы; методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: