| № | Содержание компетенции | Конкретизированные цели | Конкретизированные цели в рамках модуля | |
| Владеет нормами педагогических отношений профессионально-педагогической деятельности при проектировании и осуществлении образовательного процесса, направленного на подготовку рабочих (специалистов) | ||||
| ОК-9 | Знать: сущность и нормы педагогических отношений в рамках профессионально-педагогической деятельности; сущность процесса проектирования образовательного процесса; Уметь: применять технологию проектирования и осуществления образовательного процесса в практике подготовки рабочих и специалистов Владеть: навыками педагогического взаимодействия; методами проектирования и осуществления образовательного процесса | Знать: механизмы выстраивания педагогических отношений при проектировании и осуществлении образовательного процесса, направленного на подготовку рабочих и специалистов; Уметь: проектировать основные формы и методы организации и осуществления подготовки рабочих и специалистов с учетом индивидуальных особенностей обучаемых; Владеть: навыками профессионально-педагогического общения; профессиональной лексикой; | Знать: сущность, содержание и структуру образовательного процесса; историю и современные тенденции развития психолого- педагогических концепций; Уметь: ориентироваться в системе педагогических явлений; пользоваться понятийным аппаратом педагогики; Владеть: основами профессионального становления педагога, методами педагогической рефлексии; педагогической культурой | |
| Владеет технологией научного исследования | ||||
| ОК-19 | Знать: методы научного исследования педагогических явлений и процессов, современные тенденции профессионального образования; Уметь: организовывать и осуществлять научный поиск по проблемам профессионального образования; систематизировать и обобщать полученную информацию; Владеть: методами диагностики, анализа, синтеза, классификации научной информации | Знать: уровни методологии педагогики; принципы научно-педагогического исследования, его основные этапы; методику проведения; Уметь: выбирать методы научного исследования как теоретические, так и эмпирические, адекватные изучаемому педагогическому явлению или процессу, профессиональной деятельности; Владеть: способностью гибко и критично мыслить; анализировать и систематизировать результаты научного поиска | Знать: методы педагогического исследования, его структуру; Уметь: теоретически обоснованно описывать и объяснять реальные педагогические ситуации; выбирать методы исследования, адекватные изучаемому педагогическому явлению или процессу; Владеть: основами научно-педагогической деятельности; общенаучными и конкретно научными методами исследования | |
| Способен организовывать и осуществлять учебно-воспитательную деятельность в соответствии с требованиями профессиональных и Федеральных государственных образовательных стандартов в ОУ НПО и СПО | ||||
| ПК-3 | Знать: сущность и содержание профессиональных и Федеральных государственных образовательных стандартов ОУ НПО и СПО; особенности учебно-воспитательного процесса; Уметь: реализовывать требования, предъявляемые к уровню подготовки рабочих и специалистов соответствующего профиля; Владеть: навыками организации и осуществления учебно-воспитательной деятельности согласно требованиям профессиональных образовательных стандартов | Знать: подходы к разработке структуры профессиональных и Федеральных государственных образовательных стандартов; формы, методы, средства организации и осуществления учебно-воспитательного процесса; Уметь: на практике применять полученные знания для реализации требований, предъявляемых к уровню подготовки рабочих и специалистов соответствующего профиля; Владеть: профессиональной терминологией; способностью организовывать и осуществлять учебно-воспитательную деятельность в соответствии с образовательными стандартами | Знать: документы, регламентирующие содержание образования, принципы и критерии отбора содержания профессионального образования; Уметь: формулировать цели и задачи обучения и воспитания будущих рабочих и специалистов; Владеть: способностью осуществлять образовательную деятельность в соответствии с выделенными целями и задачами | |






