Сп и со писо

СП И СО К

          Фамилия имя       Телефон       Примечания      
                           
                                   
                                   


П О Д С К А З К А Д Л Я С О С Т А В Л Е Н И Я С П И С К А


  Все родственники У кого были на днях рожден. Аптекари, врачи, медперсонал Парикмахеры, маникюрщицы  
           
  Кумовья, сваты, близкие У кого Вы покупали Учителя, преподаватели Продавцы, торговые агенты  
  люди        
           
  Друзья Кто у Вас покупал Автослесари, заправщики Предприниматели  
           
  Друзья детства, по играм Кого Вы уважаете Архитекторы, строители Железнодорожники  
           
  Одноклассники, их родители Кто Вас уважает Электрики, сантехники Домохозяйки  
           
  Знакомые по школе Кто заботится о людях Работники почты, сбербанка Психологи, психоаналитики  
           
  Клубы, кружки, секции Кто нравится людям Чиновники, клерки Переводчики, машинистки  
           
  Одногрупники, их родители Консультанты по разв. личн. Спортсмены, физкультурники Милиционеры, военные  
           
  Знакомые по ВУЗу Профессионалы своего дела Воспитатели, нянечки Программисты, компьютерщ.  
           
  Курсы, автошкола Политики, активисты Агенты по недвижимости Фермеры, рабочие  
           
  Коллеги по работе Хотят большего в жизни Агенты турфирм Писатели, поэты, художники  
           
  Руководство, профсоюз Амбициозны и напористы Дизайнеры Священнослужители  
           
  Коллеги из других фирм У кого дети - студенты Администраторы Работники ЖЭКа  
           
  Коллеги по увлечениям Думают о смене деятельности Работники отелей Модельеры, модели  
           
  Родные друзей Ваших детей Знают многих людей Работники театров, студий Рекламные агенты  
           
  ЗнакомыеВаши хродных Застряли по служебной лестн. Дистрибюторы Работники банков  
           
  Знакомые по даче Пользуются доверием Актёры, певцы, музыканты Работники билетных касс  
           
  Те, кто был на свадьбе Довольны своей работой Журналисты, издатели Госслужащщие  
           
  Знакомые с фотоальбомов Ведут здоровый образ жизни Экономисты, бухгалтера Работники кино и театров  
           
  Знакомые -оптимисты Хотят провод. время с семьѐй Юристы, нотариусы Рыбаки, грибники, пчеловоды  
           
  Кто делает сетевой маркетинг Любят путешествовать Ревизоры, аудиторы Портные, швеи, сапожники  
           
  Курящие, некурящие Легки на подъём Пенсионеры, отставники Массажисты, косметологи  
           
  Кто брал у Вас в долг Открыты к новым идеям Продавцы, бармены, офиц. Водители автомобилей  
           
  У кого Вы брали в долг Любят и уважают Вас Фотографы, модели Охранники  
           
  У кого были на свадьбах Все соседи (бывшие тоже) Инженеры, конструкторы Работники других профессий  

П Р О В Е Д Е Н И Е П Е Р В Ы Х Б И З Н Е С - В С Т Р Е Ч


Вместе со своим спонсором назначьте минимум два плана. Посетите ближайший тренинг по организации бизнес-встреч. Послушайте диски «Организация домашних бизнес - встреч», «18 пунктов хозяина»

         
  Те, кто дал согласие   Те, кто дал согласие
    быть на плане _______________   Быть на плане _________________
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

Как можно быстрее научитесь проводить бизнес- планы. Для достижения запланированных целей, планов должно быть не менее 15 в месяц.


П Р И ГЛ АШ ЕН И Я Н А П Л АН


Большие лидеры в один голос говорят, что 98% нашего бизнеса будет зависеть от установки на результат, но единственным способом спонсирования людей будет маркетинг-план, и на него необходимо пригласить людей. Для начала рекомендуем согласовать место, время встречи и презентации бизнеса и продукции. Это два различных действия. Так как контакты и приглашения будут наиболее сложными моментами для большинства партнёров, мы хотим дать несколько советов:

Правильные приглашения и их результативность базируются на хорошем и большом списке.

Чтобы новенький не «обжёгся» на первых контактах, желательно пройти тренинг со спонсором.

Уже сейчас учитесь заводить контакты с незнакомыми людьми.

Чем больше приглашений, чем регулярнее они делаются - тем лучше они получаются.

Приглашайте в основном по телефону или в сети.

Не путайте настойчивость и твёрдость с агрессивностью и невежливостью.

В основе приглашения всегда должны быть потребности и интересы приглашаемого.

Быстрый старт от медленного отличается величиной списка и количеством звонков-приглашений.

К приглашению необходимо подготовиться, желательно записать в начале ключевые фразы.

Приглашение не должно быть длинным.

Контроль над ситуацией во время приглашения держит тот, кто задаёт правильные вопросы.

Научитесь вводить себя в рабочее состояние (энтузиазм, чёткость, быстрота, уверенность).

Подготовьте ответы на наиболее встречающиеся вопросы. Их немного.

Во время приглашения никогда не говорите неправду.

Когда звоните, улыбайтесь.

Добейтесь от контакта чёткого ответа. Никогда не завершайте контакт фразой «Ну ладно, на неделе созвонимся».

Всегда уточняйте место и время встречи.

Старайтесь приглашать на 15 минут раньше, чтобы было меньше опоздавших.

Цель телефонного контакта - договориться о встрече, не вдаваясь в подробности.

Не так важны слова во время приглашения, как важен способ их произношения (энтузиазм, воодушевление).

Никогда не унижайтесь и не заискивайте перед человеком в деловых контактах.

Спокойно анализируйте отказы от встреч. Их будет больше, чем согласий. Знайте – это норма.

При любой неудаче - проконсультируйся со спонсором.

Для пополнения контактов используйте возможности новой среды (другая работа, клубы по интересам, новые знакомства, магазины, соседи, взрослое окружение Ваших детей и т.д.).

Никогда не пытайтесь рассказать бизнес-план или провести презентацию продукции по телефону.

Найдите свою манеру приглашений и совершенствуйте её.

Учитесь на ошибках. Ведите записи - что сработало, что не сработало.

Для пополнения своих списков используйте списки своих неактивных партнёров.

Если приглашение не удалось, завершите разговор так, чтобы был шанс на дальнейшие контакты.

Приглашайте, как правило, семейные пары.

Обязательно овладейте технологией контактирования «online». Научитесь использовать интернет в приглашениях.

Научитесь самостоятельно тренировать своих партнёров организовывать домашние планы. Ни одного новенького не оставляйте один на один с первыми попытками построить бизнес.

Не пребывайте в плену шаблонов, в приглашениях великолепное поле для творчества.

Практикуйтесь, практикуйтесь, практикуйтесь!


Ш АБЛ О Н Ы П Р И ГЛ АШ ЕН И Й


Перед тем, как начать приглашения, вспомните, для чего была бы нужна приглашаемому эта возможность, мысленно прорепетируйте будущий разговор, устраните погрешности, запишите в дневнике ключевые фразы, настройтесь на успех, улыбнитесь и смело набирайте телефонный номер


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: