СП И СО К
№ | Фамилия имя | Телефон | Примечания | ||||||||||||||
П О Д С К А З К А Д Л Я С О С Т А В Л Е Н И Я С П И С К А
Все родственники | У кого были на днях рожден. | Аптекари, врачи, медперсонал | Парикмахеры, маникюрщицы | ||
Кумовья, сваты, близкие | У кого Вы покупали | Учителя, преподаватели | Продавцы, торговые агенты | ||
люди | |||||
Друзья | Кто у Вас покупал | Автослесари, заправщики | Предприниматели | ||
Друзья детства, по играм | Кого Вы уважаете | Архитекторы, строители | Железнодорожники | ||
Одноклассники, их родители | Кто Вас уважает | Электрики, сантехники | Домохозяйки | ||
Знакомые по школе | Кто заботится о людях | Работники почты, сбербанка | Психологи, психоаналитики | ||
Клубы, кружки, секции | Кто нравится людям | Чиновники, клерки | Переводчики, машинистки | ||
Одногрупники, их родители | Консультанты по разв. личн. | Спортсмены, физкультурники | Милиционеры, военные | ||
Знакомые по ВУЗу | Профессионалы своего дела | Воспитатели, нянечки | Программисты, компьютерщ. | ||
Курсы, автошкола | Политики, активисты | Агенты по недвижимости | Фермеры, рабочие | ||
Коллеги по работе | Хотят большего в жизни | Агенты турфирм | Писатели, поэты, художники | ||
Руководство, профсоюз | Амбициозны и напористы | Дизайнеры | Священнослужители | ||
Коллеги из других фирм | У кого дети - студенты | Администраторы | Работники ЖЭКа | ||
Коллеги по увлечениям | Думают о смене деятельности | Работники отелей | Модельеры, модели | ||
Родные друзей Ваших детей | Знают многих людей | Работники театров, студий | Рекламные агенты | ||
ЗнакомыеВаши хродных | Застряли по служебной лестн. | Дистрибюторы | Работники банков | ||
Знакомые по даче | Пользуются доверием | Актёры, певцы, музыканты | Работники билетных касс | ||
Те, кто был на свадьбе | Довольны своей работой | Журналисты, издатели | Госслужащщие | ||
Знакомые с фотоальбомов | Ведут здоровый образ жизни | Экономисты, бухгалтера | Работники кино и театров | ||
Знакомые -оптимисты | Хотят провод. время с семьѐй | Юристы, нотариусы | Рыбаки, грибники, пчеловоды | ||
Кто делает сетевой маркетинг | Любят путешествовать | Ревизоры, аудиторы | Портные, швеи, сапожники | ||
Курящие, некурящие | Легки на подъём | Пенсионеры, отставники | Массажисты, косметологи | ||
Кто брал у Вас в долг | Открыты к новым идеям | Продавцы, бармены, офиц. | Водители автомобилей | ||
У кого Вы брали в долг | Любят и уважают Вас | Фотографы, модели | Охранники | ||
У кого были на свадьбах | Все соседи (бывшие тоже) | Инженеры, конструкторы | Работники других профессий |
П Р О В Е Д Е Н И Е П Е Р В Ы Х Б И З Н Е С - В С Т Р Е Ч
|
|
|
|
Вместе со своим спонсором назначьте минимум два плана. Посетите ближайший тренинг по организации бизнес-встреч. Послушайте диски «Организация домашних бизнес - встреч», «18 пунктов хозяина»
№ | Те, кто дал согласие | Те, кто дал согласие | ||
быть на плане _______________ | Быть на плане _________________ | |||
Как можно быстрее научитесь проводить бизнес- планы. Для достижения запланированных целей, планов должно быть не менее 15 в месяц.
П Р И ГЛ АШ ЕН И Я Н А П Л АН
Большие лидеры в один голос говорят, что 98% нашего бизнеса будет зависеть от установки на результат, но единственным способом спонсирования людей будет маркетинг-план, и на него необходимо пригласить людей. Для начала рекомендуем согласовать место, время встречи и презентации бизнеса и продукции. Это два различных действия. Так как контакты и приглашения будут наиболее сложными моментами для большинства партнёров, мы хотим дать несколько советов:
• Правильные приглашения и их результативность базируются на хорошем и большом списке.
• Чтобы новенький не «обжёгся» на первых контактах, желательно пройти тренинг со спонсором.
• Уже сейчас учитесь заводить контакты с незнакомыми людьми.
• Чем больше приглашений, чем регулярнее они делаются - тем лучше они получаются.
• Приглашайте в основном по телефону или в сети.
• Не путайте настойчивость и твёрдость с агрессивностью и невежливостью.
• В основе приглашения всегда должны быть потребности и интересы приглашаемого.
• Быстрый старт от медленного отличается величиной списка и количеством звонков-приглашений.
• К приглашению необходимо подготовиться, желательно записать в начале ключевые фразы.
|
|
• Приглашение не должно быть длинным.
• Контроль над ситуацией во время приглашения держит тот, кто задаёт правильные вопросы.
• Научитесь вводить себя в рабочее состояние (энтузиазм, чёткость, быстрота, уверенность).
• Подготовьте ответы на наиболее встречающиеся вопросы. Их немного.
• Во время приглашения никогда не говорите неправду.
• Когда звоните, улыбайтесь.
• Добейтесь от контакта чёткого ответа. Никогда не завершайте контакт фразой «Ну ладно, на неделе созвонимся».
• Всегда уточняйте место и время встречи.
• Старайтесь приглашать на 15 минут раньше, чтобы было меньше опоздавших.
• Цель телефонного контакта - договориться о встрече, не вдаваясь в подробности.
• Не так важны слова во время приглашения, как важен способ их произношения (энтузиазм, воодушевление).
• Никогда не унижайтесь и не заискивайте перед человеком в деловых контактах.
• Спокойно анализируйте отказы от встреч. Их будет больше, чем согласий. Знайте – это норма.
• При любой неудаче - проконсультируйся со спонсором.
• Для пополнения контактов используйте возможности новой среды (другая работа, клубы по интересам, новые знакомства, магазины, соседи, взрослое окружение Ваших детей и т.д.).
• Никогда не пытайтесь рассказать бизнес-план или провести презентацию продукции по телефону.
• Найдите свою манеру приглашений и совершенствуйте её.
• Учитесь на ошибках. Ведите записи - что сработало, что не сработало.
• Для пополнения своих списков используйте списки своих неактивных партнёров.
• Если приглашение не удалось, завершите разговор так, чтобы был шанс на дальнейшие контакты.
• Приглашайте, как правило, семейные пары.
• Обязательно овладейте технологией контактирования «online». Научитесь использовать интернет в приглашениях.
• Научитесь самостоятельно тренировать своих партнёров организовывать домашние планы. Ни одного новенького не оставляйте один на один с первыми попытками построить бизнес.
• Не пребывайте в плену шаблонов, в приглашениях великолепное поле для творчества.
|
|
• Практикуйтесь, практикуйтесь, практикуйтесь!
Ш АБЛ О Н Ы П Р И ГЛ АШ ЕН И Й
Перед тем, как начать приглашения, вспомните, для чего была бы нужна приглашаемому эта возможность, мысленно прорепетируйте будущий разговор, устраните погрешности, запишите в дневнике ключевые фразы, настройтесь на успех, улыбнитесь и смело набирайте телефонный номер