После прослушивания дисков «Организация домашних бизнес- встреч»

и «18 пунктов хозяина» вам несложно будет провести первые планы результативно

Опыт показывает, что лучшим местом проведения планов является Ваш дом или квартира. Личная атмосфера наиболее доверительна и подтверждает, что так может делать любой человек, не требуется капиталовложений и офисов. В большинстве случаев встречи проводятся по вечерам, а в выходные рекомендуем Вам проводить несколько встреч.

Так как девиз нашего бизнеса «Здоровье, красота и чистота», обратите внимание, чтобы всё у Вас дома ему соответствовало. Нет смысла делать капитальный ремонт или затевать большую перестановку мебели, но в квартире, в ванной, туалете и на кухне должно быть чисто, проветрено и не захламлено. На кухне, в ванной, в туалете не должно быть продуктов не из нашего бизнеса аналогичного ассортимента. Не расставляйте стульев рядами заранее в гостиной - ведь Вы не знаете, сколько человек прийдет, а вид пустых стульев снизит настроение Вам и гостям. Не оставляйте на видных местах никаких документов или продуктов, которые могли бы указать на Ваш бизнес. Чай, кофе, прохладительные напитки предлагаются гостям исключительно до начала встречи. Никакого алкоголя! Сделайте всё возможное, чтобы в течении 2-х часов дети и животные не беспокоили Вас. Отключите на время встречи телефоны, музыкальные центры, создайте деловую обстановку дома, будьте инициативны и веселы. Оденьтесь по- деловому, будьте в обуви. После прихода первых гост ей и спонсора нет смысла звонить тем, кто ещё не пришёл и уговаривать их прийти, обещая затянуть начало. Если пришло гораздо меньше людей, чем Вы ожидали, не суетитесь, не сетуйте вслух о тех, кого нет. Гости, которые вовремя пришли - это ответственные люди, поэтому отнеситесь к ним соответственно.

Ваши действия во время подготовки и проведения плана должны быть пронизаны духом придания ценности всему, что связано с бизнесом. Если первые планы проводит Ваш спонсор - покажите словами и действиями особый статус этого человека на встрече и тогда ему будет легче воздействовать на Ваших знакомых. Начинайте вовремя, не ждите опоздавших. Помните, правильное начало плана - важнейшее условие его результативного окончания. Открывая встречу, настойчиво и твёрдо попросите присутствующих выключить мобильные телефоны, сразу же заявите о своей принадлежности к бизнесу и о планах, которые Вы с ним связываете, затем представьте своего спонсора, обратив внимание на его опыт и успехи в бизнесе. Представление должно быть вдохновенным, лаконичным, деловым, правдивым и без узкопрофессиональных специфических выражений: спонсор, бриллиант, пятнадцатипроцентный, я его «нога» и пр.. Всё должно быть понятно любому человеку. В представлении спонсора гостям говорите о человеке, который будет представлять план, а не о бизнес- возможности. Попросите гостей все вопросы записать и оставить на окончание плана. Об уважении к инструментам построения бизнеса красноречиво будет говорить их наличие в доме в достаточном количестве. Если Вы рассчитываете на расширение своего бизнеса, подготовьте несколько первых стартовых наборов, продукцию для демонстрации и продажи, билеты на ближайший семинар, Стартовый набор «Для начинающих», мотивационные диски, информационные раздаточные пакеты (лучшим вариантом является первый стартовый без регистрации и ценника с добавлением нескольких CD). Для быстрой и полноценной демонстрации продукции до плана подготовьте всё необходимое (воду, кипяток, тканевые салфетки, йод, зелёнку, товары для сравнения и т.д.). Хочется заметить, что в перечень инструментов для ведения бизнеса не входят бутерброды, коньяк, тортики, конфеты, еда. Напоминаем - это деловая встреча.

Во время показа плана ни при каких обстоятельствах не перебивайте и не комментируйте выступающего, ничего не добавляйте к его выступлению после плана, не разъясняйте план ещё раз. Ваша задача внимательно слушать и записывать основные тезисы, мысленно моделируя свой собственный бизнес- план. Сразу же после плана спонсор предоставит Вам слово, и Вы за 1-2 минуты должны поблагодарить его за работу, сказать несколько фраз о том, почему Вы занялись этим предпринимательством, что Вы от него ожидаете и что уже получили.

Сазу же после этого, не допуская никаких дискуссий, демонстрируете гостям продукцию и сравниваете её качества и цены с продукцией аналогичного ассортимента. Демонстрация должна быть быстрой, (не более 15 мин.), малословной (в основном показывайте, а не пересыпайте свою речь лишними фактами, цифрами, терминами), и увлекательной. Нет необходимости рассказывать и демонстрировать всю продукцию (оставьте для гостей интригу и тему для второй встречи). Три - четыре вида продукции дают великолепное представление о качестве товаров в нашем бизнесе. Если кто-то из гостей хочет что-нибудь купить, продавайте не задумываясь. Сразу же после демонстрации верните внимание людей к бизнес- плану и по одному провожайте, вручая информационные пакеты и договариваясь о следующей встрече. Для более детального осмысления технологии встреч «Как быть дальше» рекомендуем прослушать диски «Вторая встреча». Пригласите всех гостей на открытую встречу, если она назначена на завтра или послезавтра.

Оптимальное время проведения домашнего плана 45 -60 минут. Каждый последующий план будет лучше предыдущего, Вы получите неоценимый опыт и вскоре сможете обучать правильной работе дома

Своих партнёров. Успеха!


Ч ТО Н АМ СТР О И Т Ь?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: