| | Репродуктивная, экономическая, воспитательная, безопасности |
| | Репродуктивная, экономическая, воспитательная, коммуникативная |
| | Репродуктивная, экономическая, социальная, коммуникативная |
| | Репродуктивная, политическая, воспитательная, коммуникативная |
Обладание нравственными ценностями в большей степени зависит
| | От судьбы |
| | От наличия или отсутствия свободы |
| | От объективных обстоятельств |
| | От нас самих |
Основой предмета этики является
| | Учение о поведении |
| | Учение о законах |
| | Учение о психике |
| | Учение о морали |
Основой христианской морали является
| | Любовь к Богу и ближнему |
| | Любовь к Богу |
| | Любовь к ближнему |
| | Любовь к жизни |
По мнению Аристотеля, что является главными условиями счастья
| | Нравственное совершенствование, интеллектуальное совершенствование, здоровье, наличие внешних благ, активная гражданская позиция, дружба |
| | Нравственное совершенствование, интеллектуальное совершенствование, стремление к наслаждению, дружба, стремление к счастью, здоровье |
| | Интеллектуальное совершенствование, здоровье, наличие внешних благ, активная гражданская позиция, стремление к выгоде, стремление к счастью |
| | Нравственное совершенствование, стремление к выгоде, стремление к наслаждению, здоровье, дружба, наличие внешних благ |
Понятия «мораль» и «нравственность» можно рассматривать как тождественные
Сколько оснований имеет мораль, по мнению В. Соловьева
| | Два основания |
| | Три основания |
| | Одно основание |
| | Четыре основания |
Термин «этика» ввел
| | Платон |
| | Аристотель |
| | Сократ |
| | Демокрит |
Термин «этика» имеет происхождение
| | Древнегреческое |
| | Русское |
| | Немецкое |
| | Латинское |
38. Утилитаризм – это …
| | Стремление быть счастливым |
| | Стремление быть успешным |
| | Стремление к личной выгоде и пользе |
| | Стремление получить наслаждение |
Функциями морали являются
| | Гуманизирующая, регулятивная, психологическая, познавательная, философская |
| | Познавательная, философская, ценностно-ориентирующая, нормативная, воспитательная |
| | Биологическая, регулятивная, ценностно-ориентирующая, познавательная, социологическая |
| | Гуманизирующая, регулятивная, ценностно-ориентирующая, познавательная, воспитательная |
40. Цель этики Аристотеля – научить человека как стать добродетельным и …
| | Счастливым |
| | Хорошим |
| | Примерным |
| | Успешным |
Что предопределяет любое этическое учение
| | Воздействие природы |
| | Воздействие эпохи |
| | Воздействие законов |
| | Воздействие потребностей людей |