| Репродуктивная, экономическая, воспитательная, безопасности
|
| Репродуктивная, экономическая, воспитательная, коммуникативная
|
| Репродуктивная, экономическая, социальная, коммуникативная
|
| Репродуктивная, политическая, воспитательная, коммуникативная
|
Обладание нравственными ценностями в большей степени зависит
| От судьбы
|
| От наличия или отсутствия свободы
|
| От объективных обстоятельств
|
| От нас самих
|
Основой предмета этики является
| Учение о поведении
|
| Учение о законах
|
| Учение о психике
|
| Учение о морали
|
Основой христианской морали является
| Любовь к Богу и ближнему
|
| Любовь к Богу
|
| Любовь к ближнему
|
| Любовь к жизни
|
По мнению Аристотеля, что является главными условиями счастья
| Нравственное совершенствование, интеллектуальное совершенствование, здоровье, наличие внешних благ, активная гражданская позиция, дружба
|
| Нравственное совершенствование, интеллектуальное совершенствование, стремление к наслаждению, дружба, стремление к счастью, здоровье
|
| Интеллектуальное совершенствование, здоровье, наличие внешних благ, активная гражданская позиция, стремление к выгоде, стремление к счастью
|
| Нравственное совершенствование, стремление к выгоде, стремление к наслаждению, здоровье, дружба, наличие внешних благ
|
Понятия «мораль» и «нравственность» можно рассматривать как тождественные
Сколько оснований имеет мораль, по мнению В. Соловьева
| Два основания
|
| Три основания
|
| Одно основание
|
| Четыре основания
|
Термин «этика» ввел
| Платон
|
| Аристотель
|
| Сократ
|
| Демокрит
|
Термин «этика» имеет происхождение
| Древнегреческое
|
| Русское
|
| Немецкое
|
| Латинское
|
38. Утилитаризм – это …
| Стремление быть счастливым
|
| Стремление быть успешным
|
| Стремление к личной выгоде и пользе
|
| Стремление получить наслаждение
|
Функциями морали являются
| Гуманизирующая, регулятивная, психологическая, познавательная, философская
|
| Познавательная, философская, ценностно-ориентирующая, нормативная, воспитательная
|
| Биологическая, регулятивная, ценностно-ориентирующая, познавательная, социологическая
|
| Гуманизирующая, регулятивная, ценностно-ориентирующая, познавательная, воспитательная
|
40. Цель этики Аристотеля – научить человека как стать добродетельным и …
| Счастливым
|
| Хорошим
|
| Примерным
|
| Успешным
|
Что предопределяет любое этическое учение
| Воздействие природы
|
| Воздействие эпохи
|
| Воздействие законов
|
| Воздействие потребностей людей
|