Замещение особенности - это эффект правил и не является потерей особенности

ПРИМЕР: существо с особенностью "Регенерация 2" не может получить особенность "Регенерация 1". Если существу с особенностью "Регенерация 2" дают особенность "Регенарация 3", у существа вместо "Регенерации 2" будет "Регенерация 3", и будет выполняться она.

ПРИМЕР: существо с особенностью "Отравление 1" получает "+1 к Отравлению", это означает, что теперь вместо особенности "Отравление 1" у него особенность "Отравление 2".

ПРИМЕР: существо с Магией крови подходит к Ашельте, получение Магии крови от Ашельты считается не выполненным, поэтому когда это существо отойдёт от Ашельты, Магия крови у него сохранится.

ПРИМЕР: Льер-Кулат ("Затмение") подходит к Вайлу без отравления, Вайл получает Отравление 1, пока Льер-Кулат стоит рядом, и если отойдёт от него, то Отравление спадёт. Если Льер-Кулат подойдёт к уже отравленному Вайлу, то Отравление останется даже если Льер-Кулат потом отойдёт от Вайла.

ПРИМЕР: если Льер-Кулат подойдёт к Вайлу без отравления, тот получит Отравление на 1. Если же рядом стоит Бокор и в начале своего хода захочет отравить Вайла, то он сможет его выбрать целью, но заместить уже имеющееся Отравление он не сможет (и то Отравление пропадёт после того как Вайл перестанет быть рядом с Льером-Кулатом). Если же в отряде есть ещё Менгир Каррефура, то при заявке Бокора на отравление Вайла на 1, Менгир может усилить отравление на 1, и Вайл получит Отравление 2, которое уже не пропадёт, если Льер-Кулат отойдёт.

Модификаторы броска кубика.

Когда бросок кубика заносится в стек, игроки получают возможность использовать особенности, накладывающие модификаторы на этот бросок кубика.

Когда бросок кубика становится верхним в стеке, к нему применяются все модификаторы в соответствии с правилом наложения модификаторов броска (п.518.3), затем значение броска удаляется из стека.

518.3. Правило наложения модификаторов броска кубика. Модификаторы броска кубика накладываются в следующем порядке:

а) модификаторы, полученные от карт из отряда игрока, бросающего кубик, кроме самой карты, бросающей кубик;

б) модификаторы от самой карты, бросающей кубик;

в) модификаторы, полученные от карт противника игрока, бросающего кубик;

г) модификаторы правил игры для броска кубика (п.518.4);

д) модификаторы, сводящие численное значение броска кубика к определённому числу (последовательность наложения такая же, как в группах а-г).

Порядок наложения модификаторов внутри каждой группы а-д определяет создавший их игрок.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: