Правило занятых клеток

Если две карты (не являющиеся симбиотами и экипировками) каким-то образом оказались на одной клетке, то игрок, контролирующий карту, оказавшуюся на этой клетке последней, в ближайшую подфазу Выбора своего хода обязан объявить движение этой карты, в противном случае эта карта погибает. Если в подфазу Выбора игрок объявляет другую обязывающую особенность, то обязанность убрать эту карту с занятой клетки сохраняется до следующего наступления подфазы Выбора этого игрока.

Правила консервативности.

Если текст двух постоянных эффектов, наложенных на одну и ту же карту, входит в прямое противоречие друг с другом, то преимущество имеет тот эффект, который был наложен на карту последним (а другой эффект не учитывается, как будто отсутствует на карте, до тех пор, пока не будет снят тот эффект).

ПРИМЕР 1: Канор-Вэйн сделал всех героев нейтральными, а затем на героя был помещён Клинок Падших, который делает героя тёмным. Поскольку карта не может одновременно быть нейтральной и тёмной, то преимущество получает эффект, которым был наложен последним (т.е. этот герой считается тёмным).

Если одновременно применяются два эффекта, один из которых разрешает карте (или обязывает карту) объявить какое-либо игродействие, а другой запрещает, то предпочтение отдаётся запрещающему эффекту.

Например, у Архимага: "Существа противника получают способность накапливать фишки", у Джокера: "Не может накапливать или получать фишки". Предпочтение отдаётся тексту Джокера.

Нелегальность.

Если игродействие не может быть объявлено, рассчитано, применено, выполнено или оплачено в соответствии с текстом карты или настоящими Правилами, то оно является нелегальным. Если игродействие не может быть объявлено, то это игродействие не может быть занесено в стек. Если объявленное игродействие не может быть рассчитано или выполнено – оно удаляется из стека перед тем, как должен произойти расчёт или выполнение этого игродействия.

В частности, нельзя (нелегально):

· открыть открытую карту;

· закрыть закрытую карту;

· вскрыть вскрытую карту;

· скрыть скрытую карту.

525.2. Особенность вида "Не [текст]" или "Не может [текст]" - это постоянная особенность, которая запрещает карте использовать какое-либо игродействие, либо ограничивает её в выборе целей и получении эффектов (включая численные значения эффектов).

525.3. Особенность вида "[карта] теряет [текст]" нелегально объявлять против карты, которая не имеет [текст].

Прерывание.

Прервать игродействие (атаку, заклинание, воздействие и др.) означает сделать его невозможным по правилам игры и/или по тексту карты. Прерванное игродействие (атака, заклинание, воздействие и др.) отменяется (удаляется из стека) без оплаты этого игродействия (атаки, заклинания, воздействия и др.). Нельзя прервать игродействие, которое уже выполняется (вышло из стека).

Например, карта объявляет добивание на 2 по существу, у которого осталось 2 жизни. Это существо внезапно лечится на 1. Теперь добивание становится нелегальным и удаляется из стека без оплаты.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: