Правило бесконечных цепочек

Последовательность (цепочка) срабатывающих особенностей возникает, когда новая срабатывающая особенность объявляется в результате выполнения другой срабатывающей особенности. Повторением эффекта от срабатывающей особенности считается повторное срабатывание этой особенности с совпадением её целей и источников.

Если какой-либо эффект последовательности (цепочки) срабатывающих особенностей повторяется, то выполнение этой последовательности прекращается перед первым повторением этого эффекта из этой последовательности (цепочки).

ПРИМЕР: Харон Первого игрока накопил фишку, Проклятый Маг Второго игрока получил фишку за Харона (источник и цель этого игродействия – сам Проклятый Маг Второго игрока), Проклятый Маг Первого игрока получил фишку за Проклятого Мага противника. Далее цепочка обрывается, поскольку Проклятый маг Второго игрока уже использовал в этой цепочке свою особенность получить фишку (источник и цель этого игродействия – сам Проклятый Маг Второго игрока - повторяется). В результате, Харон и оба Проклятых Мага получили по фишке.

Правила нуля.

Если сила атаки с учётом всех модификаторов стала меньше 0, то она принимается равной 0.

ПРИМЕР: Хранитель Древа излечивает Монаха Тарга, уменьшая его простой удар на 2. Монах Тарга, у которого изначально был удар 1-1-1, теперь имеет удар 0-0-0. Однако если Ингри даст ему +2 к удару, удар Монаха Тарга станет 1-1-1.

Если игродействие производит эффект, численное значение которого равно нулю, то такой эффект на карту не наносится (считается, что карта не получала такого эффекта). Ресурсы в количестве, равном нулю, нельзя использовать для объявления и оплаты игродействия.

В частности:

· если игродействие (атака, заклинание или воздействие) должно нанести карте 0 ран (снять с карты 0 ран), то считается, что это игродействие не наносит цели никаких ран (не снимает с карты ран) и все особенности, связанные с получением картой ран (со снятием с карты ран), не срабатывают;

· карта не может накопить, получить и использовать нулевое число фишек.

ПРИМЕР 1: Монах Тарга: "Монах Тарга открывается, когда он получает раны от атаки противника". Если по Монаху Тарга нанесён удар на 0, то он не откроется. Особенности "при ударе" сработают.

ПРИМЕР 2: Джокер: "Начинает бой с Х фишками. Х : Вызвать существо стоимостью Х". Джокер не может потратить 0 фишек и вызвать существо стоимостью 0 кристаллов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: