Тема № 9 Деловая коммуникация

Практическое занятие №1 – 2 часа Общение лицом к лицу.

Цель – ознакомление с одним из основных компонентов деловой коммуникации, основанном на использовании речи.

Основные понятия: субъект речевой коммуникации, речевое сообщение, объект сообщения, перекодировка мыслей, личностные и межличностные факторы, внутренняя речь, устойчивое мастерство слушания, эрудиция, интеллект, психическое состояние.

Вопросы, выносимые на практическое занятие №1:

1. Основные элементы общения лицом к лицу.

2. Тестирование студентов.

По п.1.: анализируются следующие элементы:

— речь как главное средство общения;

— понимание-недопонимание (личностный смысл и значение внутренней речи);

— использование метода «Окно Джогари» для повышения эффективности общения;

— слушание как главнейший компонент общения;

— устное выступление;

— как развивать свою речь;

— речь и личность;

— речь перед враждебно настроенной аудиторией.

По п.2.: проводятся тесты:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: