Интегральные показатели. Показатель Гривна Доллар Ставка дисконта, % 0,00 10,00 Период окупаемости - PB

Показатель Гривна Доллар
Ставка дисконта, % 0,00 10,00
Период окупаемости - PB, мес.    
Период окупаемости с дисконтом - DPB, мес.    
Средняя норма рентабельности - ARR, % 18,67 18,67
Чистый приведенный доход - NPV 448 002 79 901
Индекс прибыльности - PI 1,87 1,16
Внутр. норма рентабельности - IRR % 13,67 13,67
Модифицированная внутренняя норма рентабельности - MIRR, % 11,57 11,57

з

Точка безубыточности ("Номер "одноместный")

5.4 Идентификация рисков и способы их снижения

Гостиничный бизнес достаточно рискованный, потому что никогда невозможно предугадать наперед ситуацию, основой которой является человеческий фактор. Однако многие примеры удачного положения дел в отелях свидетельствуют о том, что зачастую неприятных ситуаций можно избежать.

Среди рисков, с которыми можно столкнуться при эксплуатации гостиничного комплекса, можно назвать риск падения спроса на услуги гостиницы, риск роста текущих расходов и т.д.

Виды рисков и методы их страхования представлены в таблице 5.3.

Таблица 5.3.

Виды рисков и методы страхования от них

Вид риска Степень риска Возможные потери, грн Методы страхования от риска
1.Неблагоприятные изменения рыночной конъюнктуры Неизбежный 45 000 1.Глубокое маркетинговое исследование рынка, проводимое систематически; 2.Применение прогрессивных методов обслуживания клиентов
2.Противодействие конкурентов. Недобросовестная конкуренция Допустимый 100 000 1.Использование методов судебной защиты; 2.Отслеживание конъюнктуры рынка; 3.Использование аппарата маркетинга
3.Инфляционные процессы Допустимый 20 000 1.Проведение разумно обоснованной ценовой политики: рост цен не отстаёт от уровня инфляции
4.Форс-мажорные обстоятельства Чрезмерный 200 000 1.Страхование имущества и клиентов
5.Финансовые риски Неизбежный 50 000 1.Создание высокого финансово-кредитного потенциала

5.5 План распределения прибыли

План распределения прибыли ЗАО «Перлина», рассмотрен в таблице 5.4.

Таблица 5.4.

План распределения прибыли ЗАО «Перлина» на 2012 г.

№, п/п Наименование показателей План на год В том числе по кварталам
       
  Выручка от предоставления услуг 1 000 000 220 000 240 000 250 000 290 000
  Себестоимость предоставленных услуг 900 000 195 000 220 000 225 000 260 000
  Прибыль от предоставления услуг 100 000 25 000 20 000 25 000 30 000
  Балансовая прибыль 100 000 25 000 20 000 25 000 30 000
  Платежи в бюджет 23 000        
  Прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия 77 000 19 250 15 400 19 250 23 100
  Отчисления из прибыли:
- фонд социального развития 23 000        
- фонд развития качества услуг, инновации 23 000        
- фонд материального поощрения 9 000        
- резервный фонд 10 000        
- финансовый резерв 12 000        

ВЫВОДЫ:

Туристический бизнес уже много лет является одним из наиболее перспективних способов вложения средств. Многих предпринимателей он привлекает тем, что необходим не очень большой стартовый капитал, а призводить ничего не нужно. Но прежде чем начинать собственное дело в сфере туризма или привлекать потенциальных инвесторов, не обходимо разработать грамотный и главное, уникальный инвестиционный проект.

ЗАО гостиница «Перлина», работает в туристической сфере бизнеса, и начинает свою деятельность 01.01.2011г. Гостиница «Перлина» рассчитана на 15 одноместных та 15 двухместных номеров в курортной зоне, общая вместимость которой 45 отдыхающих. Цели гостиницы - организация и развитие внутреннего и международного туризма, и для получения прибыли. На данном предприятии предполагается состав персонала в количестве 22 человека.

В своїй деятельности, гостиница реализует такие функции, как: как изучение и прогнозирование развития рынка гостевых услуг, также формулировка целей и оценка собственных перспектив и возможностей, а также функции, связанные с управлением персоналом (планирование, организация, мотивація, контроль). Срок становлення предприятия составляет 4 месяца. Предприятие предполагает предоставлять стандартный набор следующих видов услуг: размещение; питание; досуг; бытовое обслуживание.

В ценообразовании, наиболее важными целями являются: поддержание имиджа; получение максимальной прибыли; стать лидером по качеству гостиничных услуг и услуг питания и досуга.

Рекламная кампания будет проводиться с помощью местных и региональных СМИ, билбордов и собственного сайта в интернете. Конкурентов в этом регионе довально много, поэтому следует добиваться конкурентоспособности за счет качества и цены услуг.

В данном проекте необходимы основные фонды, стоимостью 11 342 800, включая сдание гостиницы, внесенное одним из учредителей, и оборотные фонды, стоимостью 192840.

Гостиничный бизнес достаточно рискованный, потому что никогда невозможно предугадать наперед ситуацию, основой которой является человеческий фактор. Среди рисков, с которыми можно столкнуться при эксплуатации гостиничного комплекса, можно назвать риск падения спроса на услуги гостиницы, риск роста текущих расходов, неблагоприятные изменения рыночной конъюнктуры, противодействие конкурентов, инфляционные процессы, форс-мажорные обстоятельства, финансовые риски и т.д.

Проект достаточно жизнеспособен, чтобы противостоять серьезным изменениям., и полностью окупится через 10 лет.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ВЫСШЕЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ
УКРАИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ХИМИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра менеджмента

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

по управлению проектами


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: