Автостопы. Разновидности. Порядок проследования?

У светофоров устанавливаются путевые электромеханические автостопы, которые должны автоматически вызывать экстренное торможение поезда при проезде светофора с запрещающим показанием. Скоба путевого автостопа устанавливается с правой стороны пути.

Скоба путевого автостопа маневрового светофора на путях для оборота или отстоя состава устанавливается за изолирующим стыком этого светофора по ходу движения на расстоянии от 0,7 до 1 метра. Перед маневровым светофором устанавливается дублирующий автостоп. На тупиковых путях устанавливаются инерционные автостопы и неподвижные (постоянные) автостопы. Инерционные автостопы также устанавливаются на главном пути по прибытии поезда конечной станции.

Проезд скобы производится со скоростью не более 5 км/ч (по возможности с отключенными тяговыми двигателями). После остановки поезда машинист переводит ручку крана машиниста в 5-ое или 7-ое положение для разрядки тормозной магистрали и посадки срывного клапана. Восстанавливает электрические контакты УАВА. После посадки срывного клапана переводит ручку крана машиниста во 2-ое положение для зарядки тормозной магистрали и отпуска пневматических тормозов. Далее следовать со скоростью не более 20 км/ч. Если срывной клапан не закрылся, необходимо сорвать пломбу и отключить УАВА. Доложить о неисправности поездному диспетчеру, продолжить движение со скоростью не более 35 км/ч, на ближайшей станции высадить пассажиров и следовать в депо.

Ручные сигналы?

Ручные сигналы могут подаваться ручным фонарём (красным, жёлтым, зеленным, белым огнём), ручным диском или просто рукой.

Стой — движением по кругу;

Движение с уменьшенной скоростью - Тише — медленным движением руки вверх и вниз;

Произвести пробное торможение — поднятой вертикально рукой;

Отпустить тормоза — движением руки перед собой по горизонтальной линии;

Поезд готов к отправлению — поднятый вертикально вверх в вытянутой руке ручной диск, окрашенный в белый цвет с чёрным кругом в центре; Для поезда, высадившего пассажиров, сигнал закрыть двери поезда.

Для остановки поезда, следующего через станцию без остановки — движением по кругу ручного диска;

Для безостановочного пропуска поезда с пассажирами — движением над головой ручного диска, окрашенного в белый цвет с чёрным крутом в центре;

Открыть двери в поезде — движением рук, сходящихся над головой.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: