Фамилия: Чуков

Имя: Андрей

Группа: 434

Дата: 10/01/1997

###################################

Режим: Контроль

###################################

>@ Глава 2. Элементы информационных технологий.

>@ 2.4. Базы знаний на ЭВМ.

Признак - логическая [характеристика]

[объекта] / субъекта / [процесса].

------------------------------------------------------------------------------------

Определение понятия - совокупность [признаков],

характеризующих [содержание] понятия.

------------------------------------------------------------------------------------

Содержание понятия - совокупность [признаков],

выделяющих {объект}, отвечающих данному

понятию, [среди] других [объектов].

------------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------------< ИТОГИ >--------------------------------

> Количество тестов =15

> Отлично =11

> Хорошо = 3

> Нехорошо = 1

> Плохо = 0

>!> Совпало ответов = 87 % <!<

>!>Отсутствуют ответы = 0 % <!<

----------------------------------------------------------------------------

<СИСТЕМА ЗАКОНЧИЛА РАБОТУ>*<10/01/1995>

Такого рода протоколы в виде файлов формируются и автомати­чески записываются на магнитные диски. Эти протоколы накапли­ваются и хранятся на ЭВМ. При дистанционных формах обучения эти протоколы в виде файлов могут пересылаться по электронной почте и служить подтверждением результатов проработки учебных материалов.

В о п р о с ы

1. Что такое - электронные учебники?

2. Что такое - выборочные ответы?

3. Когда ответ считается правильным?

4. Когда и как получить подсказки?

5. Как добиться хорошей успеваемости?

З а д а н и я

1. Зарегистрируйтесь в электронном учебнике.

2. Сравните оглавления электронного и бумажного учебников.

3. Пролистайте первый раздел электронного учебника.

4. Проработайте тесты первого раздела учебника.

5. Ответьте на контрольные вопросы первого раздела.

Глава 2. ЭЛЕМЕНТЫ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: