Концептуальная основа для анализа, выработки и формирования международной маркетинговой стратегии

Таблица 15

Концептуальная основа для анализа, выработки и формирования международной маркетинговой стратегии

Стратегические измерения Экономическое, Социокультурное, политическое, технологическое, рынки, издержки, конкуренты, потребители, правительство Ресурсы возможности, люди, маркетинг, финансы, производство, инжиниринг, НИОКР Рост, размер, прибыльность,географическое, экономическое, эстетическое, стиль, этика
Фаза 2. Стратегический процесс
  Ключевые предположения Ключевые предположения Ключевые предположения
(А) Идентификация Б) Оценка (В) Определение
Шансы/опасности/ тренды Сильные/слабые стороны Относительная важность / уровень ожидания
Альтернативы - Что возможно?
Фаза 3. Определение задач. Что надо? Где? Когда?
(А) Задачи товара /рынка (Б) Организационные задачи Выигрыш потребителя, доля рынка, конкурентное положение. Продажи, сбережения, окружающая среда, эстетика Технологическое положение, прибыльность/ рост, география. Социальные, акционерные
Фаза 4. Разработка интегрированных планов и задачдля:
  Человеческие ресурсы Маркетинг Финансы Производство Инжиниринг НИОКР Социальная ответственность Контроль
Фаза 5. Ресурсное обеспечение планов и программ
Фаза 6 Контроль. Сравнение результатов внедрения с планами. Сравнение организационных и ценностных оценок с ключевыми предположениями
Фаза 7 Хронирование
Оценка и итоги Бюджет Прогнозирование, планирование, программирование
Прошлое Настоящее Следующий год Будущее

Специфика маркетинга отдельных стран

Распределение стран по факторам конкурентоспособности


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: