| Параметр
| Обозна-чение
| Источник
|
| Составляем расчётную схему вала определяем реакции опор и строим эпюру изгибающих моментов в вертикальной плоскости (рис.3, б)
|
Момент от силы
|
|
|
| Уравнение моментов относительно левой опоры
|
|
|
| Реакция правой опоры
|
|
|
| Уравнение моментов относительно правой опоры
|
|
|
| Реакция левой опоры
|
|
|
| Момент в сечении I (с левой стороны)
|
|
|
| Момент в сечении I (с правой стороны)
|
|
|
| Составляем расчётную схему вала определяем реакции опор и строим эпюру изгибающих моментов в горизонтальной плоскости (рис. 3, в)
|
| Уравнение моментов относительно левой опоры
|
|
|
| Реакция правой опоры
|
|
|
| Уравнение моментов относительно правой опоры
|
|
|
| Реакция левой опоры
|
|
|
| Момент в сечении I
|
|
|
| Момент в сечении II
|
|
|
| Строим эпюру суммарных изгибающих моментов (рис. 3, г)
|
| Момент в сечении I
|
|
|
| Момент в сечении II
|
| момент в сечении =0 (см. рис. 3, в) т.е.
|
| Строим эпюру крутящих моментов (рис. 3, д)
|
По эпюрам суммарных изгибающих моментов и крутящих моментовопределяем опасное сечение - сечение вала где действуют максимальный изгибающий и крутящий моменты (сечение I или II)
|