Тема 4. Наем и прием персонала

Постановка задачи. Каждому студенту в соответствии со своими личными данными необходимо составить резюме.

Методические указания. Резюме – это информация о себе, представляемая работополучателем работодателю. Удачное резюме может стать поводом для интервью, т.е. личной встречи с работодателем или его представителем. Резюме должно соответствовать определенным требованиям: оно должно быть кратким, но при этом максимально информативным, в нем не должно быть длинных предложений, пассивных форм. Примерная форма резюме представлена ниже.

Ф.И.О., адрес и телефон

Личные сведения - Возраст - Семейное положение
Цель Опишите, на какую должность Вы претендуете, ваши пожелания по поводу будущей работы
Образование в обратном хронологическом порядке 19xx-20xx гг.(укажите год окончания), название учреждения - Факультет, основные дисциплины - Укажите также любое дополнительное образование
Опыт работы в обратном хронологическом порядке 19xx-20xx гг. - Название организации - Должность, основные обязанности, укажите иностранные языки, которыми Вы владеете, и уровень их знания
Навыки работы на компьютере Укажите программное обеспечение, которым Вы владеете
Дополнительные сведения - наличие водительских прав - Общественная деятельность
Интересы  

Дата и подпись


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: